"Nous lisons les lettres des petites filles."

Перевод:Мы читаем письма маленьких девочек.

December 5, 2017

7 комментариев

По популярности комментариев

cosmmiike

Почему нельзя перевести как "Мы читаем письма от маленьких девочек" ?

December 5, 2017

Artem815890

Совести нет у читающих письма маленьких девочек ((

June 20, 2018

_ahsas_

а если они пишут нам?

June 22, 2019

miaou-meow

кто-нибудь может объяснить, что за конь этот des и когда его использовать, пожалуйста?

June 22, 2019

_ahsas_

путаница возникает из-за одинакового написания двух разных артиклей des:
неопределенного и слитного. (см ниже)

June 22, 2019

Sveta595696

Почему нельзя перевести мы читаем письма маленькИМ ДЕВОЧКАМ?

May 7, 2019

_ahsas_

в первом случае употребляется слитный артикль c употреблением предлога de для обозначения родительного падежа:
Nous lisons les lettres des petites filles
(des = de + les )
в варианте "Мы читаем письма маленьким девочкам" употребляем слитный артикль aux:
(aux= a + les)
Nous lisons des lettres aux petites filles

June 22, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.