Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она позволила им идти без последствий."

Перевод:Ella los dejó ir sin que hubiera consecuencias.

0
8 месяцев назад

2 комментария


sorokinamaria

Пожалуйста, кто- нибудь, объясните какую роль играет hubiera?

1
Ответить8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Haber, когда он не используется как вспомогательный глагол для образования сложных времён, это ещё один глагол "быть".
Hubiera - форма глагола haber в pretérito imperfecto de subjuntivo.
Дословно:
sin que hubiera consecuencias - без того, чтобы были последствия.

Цикл статей про subjuntivo:
comment/20095742

2
Ответить8 месяцев назад