Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We have played at this beach."

Перевод:Мы играли на этом пляже.

4 года назад

10 комментариев


limansky

Present Perfect - это прежде всего РЕЗУЛЬТАТ, полученный на данный момент времени. I have done - Я имею сделанным. В данном случае Мы (к данному моменту времени УЖЕ) сыграли или поиграли на этом пляже. То есть это действие мы УЖЕ имеем СДЕЛАННЫМ к ДАННОМУ МОМЕНТУ времени

3 года назад

tpolit

Так we played at this beach - тоже действие, сделанное к данному моменту времени )) Надо признать, что некоторыми временами глагола вообще никогда не надо пользоваться )

2 года назад

AlexeyAZ.

а еще можно не учить английский. Бесовщина это

5 месяцев назад

mish77435

Сделайте глаголы прошедшего совершенного эквивалентными с глаголами прошедшего! В одном вопросе "сыграли", в другом "играли", а смысл только в контексте

4 года назад

Serghei_B

В чем разница между We have played on the beach/We played on the beach/We were playing on the beach? В первом случае мы вот буквально сейчас играли? Во втором мы когда то играли? А в третьем мы играли в какое то конкретное время? ..... И почему тут AT THIS beach а не ON THE beach?

3 года назад

0-ojo-0
  • at the/this beach - используется, если речь идёт о пляже как о месте (включает в себя в т. ч. воду, прилегающую территорию, душевые и т. п.)
    Let's spend a day at the beach.
  • on the/this beach - на поверхности пляжа, т. е. на песке
    A crab crawling on the beach.
3 года назад

Gptu

Подскажите пожалуйста, а в чем ошибка перевода:"Мы уже играли на этом пляже ".

3 года назад

ivankonko

потому что там нет слова already

1 год назад

AlexeyAZ.

"уже" в переводе форм Present Perfect используется если нет обстоятельств времени.

5 месяцев назад

ivankonko

мы играли у этого пляжа why not? there is there have word "at"

1 год назад