Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы совершили обмен."

Перевод:We made a trade.

4 года назад

17 комментариев


Vlad14132

Почему не change.

3 года назад

prosto_max

Change - изменение, замена, exchange - обмен

3 года назад

Oberst256

почему нельзя: we have made a trade (дает ответ we have made the trade), а we made a trade -можно?

1 год назад

ioUw
ioUw

Change употребляется, скорее, в значении "изменить", тогда как trade означает именно "обмен". Про trade-in в автосалонах, неужели, не слышали?

3 года назад

NickManuyl

Почему не проходит "exchange", "make exchange"? "trade" -- крайне редко используется в смысле обмена, разве что торговый обмен, бартер.

1 год назад

AlexeyAZ.

единственный ответ - в конкретной тусовке автора блока используют trade, а лезть в словари лениво

5 месяцев назад

OlegSamohodkin

А trade является значит исчислимым существительным? В смысле 1 обмен или 1 торговля?

2 года назад

de_Rain
de_Rain

А почему не подходит we did a trade?

3 года назад

DanilFishk

А причём здесь вообще trade? Я не понимаю.

2 года назад

I_hate_crowns

Почему не: "we made the exchange"?

1 год назад

KO5R1

Почему нельзя we did an exchange?

1 год назад

AlexeyAZ.

и когда это trade стал сделкой ? Почему не deal ?

5 месяцев назад

ValdemarSe

В англии про торговый обмен говорят trade-in

2 месяца назад

eugeneidea

не принимает слово "interchange". Почему?

11 месяцев назад

Sam3117

We exchanged - не принимает. Подскажите, в чем фишка?

4 дня назад

vitaldos

почему не принимает make?

3 года назад

UinGugl
UinGugl

Так ведь в задании-то - прош. вр.

1 год назад