Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have reduced the list to six."

Перевод:Я сократил список до шести.

4 года назад

15 комментариев


taya2603
taya2603

Почему нельзя написать Я уменьшила список до 6

3 года назад

eliza.iva

"Я сократила список до шести." Почему выделил "сократила" как неправильное и исправил на "сократил"? Что за дискриминация женщин?

1 год назад

zdesisej4as

я тоже так перевела и тоже зашла написать, что почему-то подчеркнула, что опечатка

1 год назад

Kassiony
Kassiony

В предложени имеется в виду убрал из списка все пункты, за исключением шести. А как выразиться имея в виду - "сократил список на шесть (пунктов)." То есть убрал из него всего 6 пунктов. Хотелось бы прояснить для себя разницу в употреблении предлогов.

3 года назад

Dazzzzed

Нельзя "сократила"(

1 год назад

tatrost

"Я сократила список до шести ". Это тоже верный перевод

8 месяцев назад

Anya984271

Почему "я сократила" мне засчитывает как опечатку ?

8 месяцев назад

Decadentia_Ars

не должно ли быть six numbers или items?

4 года назад

zaoroman

Не обязательно, в общем-то у списка единственное свойство - количество элементов в нём, и вряд ли можно как-то иначе понять это предложение. :)

3 года назад

shvechikov

В разговорном русском так тоже говорят.

4 года назад

KamilHamid2

Item неправилный

6 месяцев назад

learner0510

Я читал на одном сайте, что при Past Perf. нужно глагол have ставить в прошедшем времени, т.е. had. Так ли это?

4 месяца назад

learner0510

Все я понял, мы изучаем Present Perf =/

4 месяца назад

semeruaka

Я уменьшила список до шести... Выдает как ошибку. Предлагает: Я уменьшил список до шести. Помогите, в чем тут дело?

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

забыли добавить женские варианты - добавлено

2 месяца назад

Похожие обсуждения