Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Frau isst die Schokolade."

Перевод:Эта женщина ест этот шоколад.

4 года назад

11 комментариев


vit388
vit388

А почему не подходит "шоколадка"?

4 года назад

valerius4
valerius4

Потому, что мы решили не принимать уменьшительные в этом курсе, как в немецких, так и в русских вариантах.
Подробности здесь: https://www.duolingo.com/comment/2412805

4 года назад

vit388
vit388

Спасибо! А где порекомендуете посмотреть немецкую грамматику?

4 года назад

valerius4
valerius4

Это кстати идея! :) https://www.duolingo.com/comment/2559000

4 года назад

VWaX

Когда надо писать (isst ) а когда (esst)?часто путаю

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod
  • Du/er/sie/es (ты/он/она/оно) isst
  • Ihr (вы) esst

Если вы заходите с компьютера, то таблица спряжения глагола essen (есть/кушать) доступна в курсе по ссылке https://www.duolingo.com/skill/de/Basics-2 Необходимо нажать кнопку "Советы и примечания", нужная вам табличка будет почти в самом низу.

4 года назад

LuidmilaS.

Очень жаль, что в мобильной версии её нет.

3 года назад

prosto_max

Полезно, спасибо.

3 года назад

IgorBichkov

Die перед шоколадом....получается "ест эту шоколад"??

3 года назад

valerius4
valerius4

Род существительного в немецком и русском далёко не всегда совпадают.

3 года назад

Margosha_25

Когда нужно писать (die) когда (das) , а когда (der)? постоянно путаюсь :(

3 года назад