Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Птицы поют."

Перевод:Los pájaros cantan.

8 месяцев назад

2 комментария


Andrej_Solo

Почему нельзя без артикля? Можно же сказать, что птицы в принципе поют

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

"Птицы в принципе" по-испански как раз и будут с определённым артиклем.
Вот здесь объяснение от носителя языка:
comment/14044598$comment_id=19274983

А вообще, подлежащее в начале предложения практически всегда с артиклем, и чаще всего с определённым.

8 месяцев назад