Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Сколько слонов едят рис?"

Перевод:¿Cuántos elefantes comen arroz?

10 месяцев назад

6 комментариев


Vladislav300

почему не los elefantes?

10 месяцев назад

7q721
7q721

Почему не comer а comen

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Навык "Еда":
comment/14573133
Там есть про спряжение глагола comer.

6 месяцев назад

oqVv5
oqVv5

3-е лицо мн.число - comen (они, т.е. слоны, едят)

6 месяцев назад

Anastasia_12345

Почему нет артиклей перед существительными?

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Когда существительное (elefantes) стоит сразу за вопросительным словом (cúantos), артикль не нужен.
Arroz - неисчисляемое существительное, с ними не употребляется неопределённый артикль.
Определённый артикль тут тоже ни к чему, слоны просто едят какой-то рис.

5 месяцев назад