Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Each student has a different response."

Перевод:У каждого студента различный ответ.

4 года назад

21 комментарий


MyHedgehog

Здесь дословный перевод,но по русски так не говорят. Говорят : У каждого студента свой ответ. И во многих случаях слово different хорошо переводить именно как "свой" ( отличающийся от других). К примеру: "своё мнение" , "свой подход".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, только такое предложение на английский все пытаются перести со словом own вместо different

4 года назад

Anri_Clay

в этом техническое затруднение или принципиальное? Ведь можно в обратном переводе использовать близкое по смыслу выражения. Если конечно нет конфликта заложенного в самой логике вашей платформы. Тоесть правильные ответы связанны плотно между собой и отступление к смысловому соответствию повлечет за собой ошибку?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Техническое, в обратную сторону основным переводом всегда должно быть изначальное английское предложение, это накладывает массу ограничений. Если предложения плохо переводятся в обе стороны, то нам приходится отключать обратный перевод вообще. Идиомы на Дуолинго давать очень трудно, потому что они вообще не перводятся, по сути.

1 год назад

Anri_Clay

Спасибо. Я примерно так и полагал.

1 год назад

arthur0703
arthur0703

Изменили "разный" на "различный".

1 год назад

DmitryTaranov

response в данном случае это скорее «отклик». Я сначала вообще не понял о чём речь и что за «реакция».

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я бы тоже не поняла, я бы сказала, что это не отклик, а скорее просто ответ на что-то.

4 года назад

Oleg_Lennet

Лариса, похоже, что response употребляется таки в значении ответ. Я раньше тоже считал, что это отклик/реакция на воздействие. Но источники говорят, что как ответ, это тоже используется. Witty response, sullen response. Или это редкость?

3 года назад

prosto_max

Вариант "у каждого студента свой ответ" дословно верен, но совершенно искажает смысл исходной фразы. Речь не об ответах на задания, вопросы, которые answer, а об ответной реакции. Нормально я бы это перевел как "каждый студент реагирует по-своему"

4 года назад

August-1962

Совершенно согласна с этим мнением. Как будет дословно по английский "каждый студент реагирует по своему"?

3 года назад

daisy240696

Response и answer это синонимы

3 года назад

Oleg_Lennet

Но только в первом приближении и до определенного предела, как и все синонимы. Дъявол кроется в мелочах. Не всегда слово answer может быть заменено response. И наоборот.

3 года назад

notoed

Мне кажется, что скорее слова a reply и a response — это синонимы.

3 года назад

mizail
mizail

Каждый студент получает разные исходные данные, но использует один и тот же алгоритм решения - в итоге, у каждого студента разный ответ.

Ну как, звучит по-русски?

3 года назад

Kombaze

Нет, конечно. Наличие преамбулы не отменяет необходимость согласования чисел. "Разные" - их, как минимум, два. Единственное исключение, приходящее на ум: "А какой он? - Он разный!" То есть один, но различающийся во времени.

3 года назад

AbstractGaze

Разный ответ, может быть только в математике когда уравнение имеет бесконечное множество решений - т.е. ответов)) А так на одни исходные данные, обычно идет один конкретный ответ, который может и разный, но на разные исходные данные. Так звучит?

1 год назад

arfa2846

Чем отличается response от answer?

1 год назад

AmurekiMur

Этот ответ вообще на каком языке?! По русски говорят "у всех студентов разные ответы" и,видимо, все неправильные...

3 года назад

TatraD

Предложенный вариант "Каждый студент имеет отличный ответ" совершенно не годится, должно быть "отличный от других", а он не засчитывается как верный.

3 года назад

Enthoni1

Никогда у нас не говорят у каждого студента "есть разный ответ" ......

2 года назад

Похожие обсуждения