Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Comenzó a llover."

Перевод:Начался дождь.

8 месяцев назад

6 комментариев


El-Coyote

"Начался дождь" - разве это будет инфинитив?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

"Начал идти дождь" тоже принимается.

8 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

А почему здесь а ? Это же неодушевлённое? Или здесь другое чтото

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

После глагола comenzar всегда ставится "a".

Это называется "управление глаголов". Здесь есть несколько примеров таких глаголов: https://speakasap.com/ru/es-ru/grammar/upravlenie-glagolami/

4 месяца назад

Tania749510

Se usan los verbos empezar y iniciar tambien con a?

2 месяца назад

Alexey914898
Alexey914898

Это что-то другое. Это глагол в инфинитиве (а не существительное). И см. коммент kirul'ы об управлении глаголов.

1 месяц назад