Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They are at work."

Перевод:Они на работе.

4 года назад

23 комментария


alen.skryabina

А чем отличаються work и job почему пишуться по разному а а значение тоже, для чего это????

3 года назад

12014893

Work в смысле работа или деятельность. А job в смысле проффесия

3 года назад

Blackrock2

Не совсем, work это работа вообще, а job это непосредственная работа зак которую платят деньги. Работа начинается с подписания документа под названием job offer и всё, что связано с непосредственной работой будет называться job. Песенка вспомнилась - drinkin' rum and Coca-Cola https://youtu.be/zGxL2uNr7bk девчонки поют - workin' for the Yankee dollar - работают за американский доллар. Мы в семье спели эту старинную американскую песню, поётся очень легко, а слова как будто специально подобраны односложные от чего настроение просто взлетает.

3 года назад

VladimirZa15

перед work можно только the ставить? это же существительное?

3 года назад

olimo
olimo

Можно и "a". I have a work to do.

Но в конструкции "на работе" - "at work" - артикль не ставится.

3 года назад

25pbM

Почему ответ они рабочие не подходит??:'-(

3 года назад

olimo
olimo

Потому что они не рабочие, а просто на работе.

3 года назад

shakhnavaz

Точнее они работают , а не на работе. Это разные вещи

3 года назад

olimo
olimo

At work - на работе. А работают они там или в интернетах тупят - это отдельный вопрос)) "Они работают" было бы "they are working" или "they work".

3 года назад

UinGugl
UinGugl

Рабочие - workers. Т.е. they are workers.

1 год назад

ThunglyrzE

Почему "они работают" не подходит?

3 года назад

olimo
olimo

Это будет "They work".

3 года назад

ovirchenko

а как тогда будет "они за работой"?

4 года назад

mosfet07

В том смысле, что они на работе, но работают, а не чаи гоняют?
Я бы сказал They are working now или They are now working

4 года назад

RADEONECha

Воду в кулере меняют

3 месяца назад

303X1

Оо господи,сколько всего из за 1 предложения

1 год назад

AnnKalashn

Почему нельзя написать "Они работают"?

1 год назад

RADEONECha

Вы что не можете прочитать другие комментарии?

3 месяца назад

1n2n2

На ответ:"они на работе" выдало ошибку и правильный "они на работе",что-то не так:))

1 год назад

RADEONECha

Возможно орфограф. ошибка

3 месяца назад

rR0L3

Почему нельзя перевести "они работают?"

7 месяцев назад

zTKP7

Добрый день, а можно написать так: "they are on a job". Это ведь тоже самое

9 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

Это не то же самое, здесь - про разницу http://www.homeenglish.ru/work_job.htm

8 месяцев назад