1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My dog plays with the leaves…

"My dog plays with the leaves."

Перевод:Моя собака играет с листьями.

April 10, 2014

15 комментариев


Miguel_V03

Не подскажите, зачем нужен артикль the?


Lulkanto

Нулевой артикль здесь тоже допустим — My dog plays with leaves.


Radragonorama

Здесь не обязательно нужен артикль the, все зависит от контекста.

Если моя собака играет с листьями не сейчас, а вообще по жизни (какие-то собаки играют с листьями, а какие-то нет, моя, вот, играет), то перед leaves артикль не нужен, так как это не какие-то конкретные листья, а листья вообще.

А если я констатирую факт, что моя собака играет именно с какими-то определенными листьями, например, листьями моего домашнего фикуса), то будет конструкция the leaves.


Aleksandr954417

Согласен, но я бы ещё добавил, что могут иметь значения обстоятельства места и времени. Если эта фраза говорится осенью в регионе, где листья опадают, то не нужны ни фикус, ни конкретная куча во дворе. Будет понятно, что это опавшие листья, которые в этот период повсюду. А вот просто так сказать это весной или на экваторе, где нет листопада, то вас не поймут и попросят уточнить, о каких листьях идет речь.


Yurgil

То заставляете писать уточнение в переводе "этот", "эти", то нет... Почему тут не "с этими листьями"?


Lulkanto

В курсе всего несколько предложений, где перевод артикля обязателен. Чтобы знать о них, прочитайте вот этот пост:
Про перевод артиклей → https://www.duolingo.com/comment/5491338

Как правило, артикли с английского языка на русский не переводятся.


.Hack

Никогда не заставляли! Покажите хоть одно такое предложение, где the в переводе обязательно. А опционально сделано это для того, чтоб легче с русского переводить было.


Lulkanto

Пример одного такого предложения → https://www.duolingo.com/comment/2786650


avp11

Мой пес играет с листьями????? В чем ошибка?


AlexSemeno7

Правильно я понимаю. Что leaves это листья, а листок это sheet?


maxim-enghlish

Если лист с дерева, то leaf.


gtc2015

Sheet во множественном числе - sheets и это обычно "листы" или "простыни".

PS
А вот зачем заминусовали правильный комментарий Максима - это для меня загадка.


SnezhanaV.B.

Я не пойму, почему мне выдало ошибку? Как так? "моя собака играет с листьями"


gtc2015

Думаю, этого уже никто не поймет, т.к. скрин Вы не показали.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.