"We have a suit."

Перевод:У нас есть костюм.

April 10, 2014

39 комментариев


tarasenckomv

Один костюм на всех? Глупо как-то. Не согласна с употреблением артикля, мне кажется, что нужно было.: "У нас есть костюмы"

December 11, 2014

eaglebuk

У вас просто детей нет. Это нормальный ответ на вопрос перед Новым годом, концертом и прочим.

June 5, 2015

Maisokka

Согласна с вами. Частная форма при разговоре о детях. Воспитатели спрашивают у вас есть костюм/платье/белые туфли? На что обычно и следует такой ответ. Да и в принципе родители говоря о маленьких детях так говорят: у нас есть, мы пойдём в сад, мы болеем, мы разбили коленку-имея в виду ребёнка. И это нормально до определённого возраста ребёнка и соответствует психологическим процессам в том числе.

October 8, 2018

Maisokka

*частая

October 8, 2018

WWIn12

Какая разница. ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ТЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ И СОСТАВИЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

January 5, 2019

Galina853731

Я тоже думаю, что логично сказать "у нас есть костюмЫ"

July 8, 2018

mr_snek

согласен, один на всех((

January 8, 2019

Anneta670991

Там Написано, Не (Все) Имеют, а (Мы) Имеем

March 31, 2019

nicolaevadiana

Так "мы", это всё равно множественное число.

May 5, 2019

Vova315679

Согласен.

April 20, 2019

Sonya9000

ну а может у кого-то есть? на двух костюм!?!

February 14, 2018

NikolaiGomel

И как они его вдвоем оденут на один праздник, одному штаны, другому пиджак?

August 4, 2018

Alexmalaho

Один ненавидит одевать костюм, так что все нормально.

August 4, 2018

Ninaumnichka

Можно предположить, что так может сказать продавец в магазине одежды на вопрос: "у вас есть что-нибудь моего размера?". "У нас есть костюм"

March 26, 2015

Serj2084

Но всё же как понять когда "a" это артикль, а когда один?

April 19, 2014

Alexmalaho

a - это условно один, как и the этот. По большей части так не переводят, но иногда все же переводят)) когда на русском уже для полного понимания нужен определитель, как то так.

April 19, 2014

TOMv680380

а в жизни так с этими артиклями обязательно говорить? смысл изменится?

May 21, 2019

CatanaLidia

Мои перевод точный, а не приняли.Как все имеют один костюм?

October 25, 2014

Larisa_L

Кто все, там написано мы, и слова один там нет, и по-русски говорят У нас есть, а не мы имеем.

October 27, 2014

Sonya9000

аааа

February 14, 2018

112151580

всё дело в артикле; раз он стоит, уже нельзя использовать множенственное число; это было задание на внимательность(не расстраивайтесь, я написал этот комментарий после того как провалил это задание)

April 3, 2018

koLk2

Иногда плохо разобрать что говорят и из за этого ошибки((( может как то можно исправить это

January 14, 2015

Larisa_L

можно, можно отключить микрофон в настройках и у вас не будет этого типа заданий.

January 15, 2015

NS3K7

Для тех кто в танке: перед костюмом стоит "а". Значит костюм один.

February 26, 2019

Natali17846

Я тоже не понимаю почему один костюм на всех....может это и правильно,но тогда и костюмы правильно тоже.

November 3, 2016

Alexmalaho

Так почему же вы то говорите костюм, то костюмы. Обходитесь одним словом.

November 3, 2016

B0yH4

Это ж зарядка для мозгов!!

September 9, 2018

AvikKoley

Так всё же как правильно? costume или suit? В предыдущем задании правильный ответ был costume

June 7, 2018

Larisa_L

Costume - это костюм на елку детям или защитный костюм

August 21, 2018

2x8G1

Ооо

December 5, 2018

CY7x5

Когда ставится артикль "a"?

September 25, 2018

UinGugl

когда ед. число. ))) Тема артикли на десяток страниц однако )

September 30, 2018

AonG117238

Везде местоимение совпадает по кол-ву(он -1,мы-много) с числом предметов к которому оно привязано(если если мяч наш то мячИ нашИ).И так все время в приложении было кроме этого момента. А что там пишут про то что у вас просто детей нет не имеет никакой логики я считаю.Надеюсь пофиксят когда нибудь.

August 19, 2019

5MpV9

Да это же деградация , ребята ну вы чё ???? У нас есть костюмы - это нормально . И причём тут один костюм ? Тогда пишите в конце что один костюм на всех . Модераторы ? Вы чё там ?

March 6, 2019

D4F51

Как будет по англ: у нас есть костюмЫ? Как я понял просто без "а"?

October 4, 2016

Larisa_L

не только, еще и с S

We have suitS

October 4, 2016

Lnej7

Мы в заданиях не гадать должны, что задумали авторы, а выбирать единственный верный вариант. А здесь возможны оба варианта

November 12, 2018

weveronica

Почему костюм, а не костюмы?

October 21, 2014

Larisa_L

потому что We have A .... Нельзя сказать A suitS, неопределённый артикль с множественным числом не ставится.

October 21, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.