"You talk too much."

Перевод:Вы слишком много разговариваете.

April 10, 2014

27 комментариев


reklamusic

А почему "очень много" не прошло? Это принципиально? ))

July 15, 2014

starscream11

Это был бы правильный ответ,если бы предложение было бы"you talk VERY much"

November 25, 2015

ShakePers

"Ты говоришь слишком много" почему нельзя так?

December 3, 2015

Aleks_k03g

Здесь акцент на основном значении глагола to talk - разговаривать.

April 6, 2016

VitalyGavrikov

Согласен, вот почему: может быть "говоришь" подразумевает данный момент, тогда будет "You are speaking too much." Если "вообще" или "часто", то "ты разговариваешь слишком много". Но по русски не звучит "ты разговариваешь слишком много". Мы говорим "Ты говоришь слишком много." http://ozhegov.slovaronline.com/Г/ГО/5683-GOVORIT смотри пункты 3,4, и 5.

December 15, 2015

Asteriana

Ответ принимается

October 9, 2018

4D2D1

Получается "too" переводиться еще и как "слишком"?

June 29, 2016

Larisa_L

too не переводится как ещё, too переводится как тоже в конце предложений

June 29, 2016

Bekanor

Talk и speak разница какая?

October 30, 2017

QurtQurt

Generally both are the same. But speak is a more official word.

June 5, 2018

9ED9

А "болтаешь" подходит больше по смыслу. :)

April 25, 2018

Larisa_L

такой вариант тоже принимается

April 26, 2018

lzfR9

"Ты много говоришь" - ошибка

December 19, 2018

Bolotnikov232

почему нельзя "вы говорите так много"

July 14, 2014

rstakarobo

так много - so much

November 28, 2014

JuanCarlosOzuna

"Ты много болтаешь". Кажется по русски)

July 16, 2018

Iren319681

Почему нельзя : " вы говорите очень много"

November 15, 2018

Asteriana

you talk VERY much (читайте комменты, такой вопрос уже был задан 4 (четыре, Карл!) года назад и имеет соответствующий ответ. Зачем повторять?)

November 16, 2018

AlllexANDRik

Насколько это оскорбительно на английском? Примерно как и на русском?

December 3, 2018

Chocolate_lover2

Это как минимум невежливо. С незнакомыми или малознакомыми людьми вы бы точно так не разговаривали. Да, так же, как и на русском.

December 21, 2018

OlgaLyssuk

у меня отключено аудиоупражнение.!!!

October 26, 2018

Hn7A5

Ааааааааа как страшно!!!?!??!?!?!?!

April 1, 2019

aDz82

Почему не приняли ты говоришь много?

July 18, 2016

Adam_Dzoblaev

Потому что не просто много, а слишком много.

July 21, 2016

AnnaTimets

Почему не приняло - ты говоришь также много?

September 15, 2015

mad_anna

В данном предложении "too" переводится,как "слишком", а "также" это будет "also".

January 9, 2016

Dust_

Too - тоже бывает "также", если стоит в конце предложения (но too может быть и посреди предложения, тогда оно выделяется запятыми с двух сторон).

May 31, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.