Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella me considera su hermano."

Перевод:Она меня считает своим братом.

7 месяцев назад

11 комментариев


Rediska.EU

Бедный чувак :)

7 месяцев назад

dPIK8

Френдзона)

5 месяцев назад

DarioDelle
DarioDelle

А Вы не подумали о том, что он может быть счастлив тому, что такая как она считает его своим братом???

А то может липнет ко всем кроме него: вот и радуется.)))))

5 месяцев назад

Elena_Morgun

Подскажите пожалуйста какой основной перевод у глагола considerar обдумывать или считать? Заранее спасибо.

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

http://dle.rae.es/?id=APmTJ4I

  1. Considera el asunto en todos sus aspectos. - Он обдумывает дело со всех сторон.

  2. Consideran prioritarias las reformas económicas. - Они считают приоритетными экономические реформы.
    Considéralo como un regalo. - Считай это подарком.

  3. El jurado consideró los argumentos de la defensa. - Присяжные рассмотрели аргументы защиты.

  4. No siempre consideraron bien a Góngora. - Гонгору не всегда ценили.

6 месяцев назад

Danyurlaz

А можно сказать так Ella me considera COMO su hermano и если нет то почему. Спасибо

5 месяцев назад

RomanSh.
RomanSh.

Если это перевести на русский получается билеберда. Ella me ama como hermano - она меня любит как брата. А считать как брата имхо нельзя

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Да нет, по-испански можно так сказать. Посмотрите пример выше: Considéralo como un regalo.
Дословно Ella me considera como su hermano можно перевести как "Она рассматривает меня как/в качестве своего брата." По-русски не очень, а по-испански нормально.

4 месяца назад

ovhj5
ovhj5

Мне кажется что так даже более правильно. Потому что без como создается впечатление, что ей в детстве родители что-то наплели и теперь она считает его своим братом

2 месяца назад

Gary79107

В этом предложении хочется поставить а. Ella busca a su hermano.
https://forum.duolingo.com/comment/14126916/Личное-а-La-a-personal

3 дня назад

kirula
kirula
Mod

La "a" personal относится к персонам, к личностям.
Личность в этом предложении "я". Это "меня" она считает кем-то или каким-то. Можно сказать
A mí me considera...
или
Me concidera a mí como...

А дополнение su hermano - не личность, его можно заменить чем угодно: me considera divertido, alegre, responsable, una persona seria, un payaso...

3 дня назад