Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем яблоко."

Перевод:Yo como una manzana.

7 месяцев назад

8 комментариев


SuhaylMumi

А почему не по yo como manzana а yo como la manzana, вообще запутался то там с la, то тут без.

5 месяцев назад

01Albina011
01Albina011

Если написать "Yo como la manzana" это будет не правильно? Или надо именно написать "Yo como una manzana"?

7 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

С артиклем нужен возвратный глагол (comerse algo): Yo me como la manzana - Я ем то яблоко, (которое...)

7 месяцев назад

6PM32

Да именно " Yo como una manzana"

6 месяцев назад

wiaa13

У меня приняло la manzana

1 неделю назад

2iMx2

Почему в предложении "я пью молоко" слово "молоко" без артикля. А в данном преложении слово "яблоко" с артиклем?

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Молоко, вода, сок и т.п. - неисчисляемые существительные, с ними не употребляется неопределённый артикль.

5 месяцев назад

M8hg5

Спасибо, теперь понятно.

5 месяцев назад