"Я ем яблоко."

Перевод:Yo como una manzana.

11 месяцев назад

9 комментариев


SuhaylMumi

А почему не по yo como manzana а yo como la manzana, вообще запутался то там с la, то тут без.

9 месяцев назад

01Albina011

Если написать "Yo como la manzana" это будет не правильно? Или надо именно написать "Yo como una manzana"?

11 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

С артиклем нужен возвратный глагол (comerse algo): Yo me como la manzana - Я ем то яблоко, (которое...)

11 месяцев назад

6PM32

Да именно " Yo como una manzana"

10 месяцев назад

wiaa13

У меня приняло la manzana

4 месяца назад

2iMx2

Почему в предложении "я пью молоко" слово "молоко" без артикля. А в данном преложении слово "яблоко" с артиклем?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Молоко, вода, сок и т.п. - неисчисляемые существительные, с ними не употребляется неопределённый артикль.

9 месяцев назад

M8hg5

Спасибо, теперь понятно.

9 месяцев назад

AlexTitan2

А так можнот yo tomo una manzana?

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.