Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have your television."

Перевод:У меня ваш телевизор.

4 года назад

18 комментариев


cH319

А разве не TV?

9 месяцев назад

OgirokOmge

Вот вот! В вопросе телевидение!

7 месяцев назад

Mr3y6p

Скажите пожалуйста, почему здесь перед television нет "a"? Ведь если смотреть по переводу то здесь идет речь об телевизоре а не о телевидение. Телевизор это исчисляемое, а пред исчисляемым нужно ставить "a"!

P.S. Сори если непонятно описал вопрос

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

При television уже есть "your". Никакой артикль не ставится.

3 года назад

zmYG3

А как будет: у меня ваше телевидиние?

1 год назад

NickManuyl

А что это значит?

8 месяцев назад

.Eugene.
.Eugene.

Я купил контрольный пакет акций этого медиахолдинга. Теперь у меня две их радиостанции и ваше телевидение.

8 месяцев назад

OgirokOmge

Вопрос как минимум без смысла

7 месяцев назад

Ilya672884

А почему здесь не надо ставить got? Т.е., почему I have got your television - неправильно?

1 год назад

IGNATIM

have got - британский вариант

10 месяцев назад

AwolGG

Потому что тут используется американский вариант

9 месяцев назад

GagikShahi

Телевизор твой а не твоё

8 месяцев назад

nLxI

какая глупая с точки зрения русского языка фраза. " У меня есть твой телевизор" - кто и где может так сказать???

7 месяцев назад

Xall11

Курьер, который принёс тебе телевизор?

2 месяца назад

CSergei1

tv set.подойдёт?

8 месяцев назад

NoMercy33

Телевизор в заложниках?)

3 месяца назад

F91P

Да все верно

1 месяц назад

F91P

Да да

1 месяц назад

Похожие обсуждения