"I have your television."

Перевод:У меня ваш телевизор.

April 11, 2014

33 комментария


cH319

А разве не TV?

December 11, 2017

OgirokOmge

Вот вот! В вопросе телевидение!

February 4, 2018

zmYG3

А как будет: у меня ваше телевидиние?

July 5, 2017

Nik-man

А что это значит?

January 3, 2018

.Eugene.

Я купил контрольный пакет акций этого медиахолдинга. Теперь у меня две их радиостанции и ваше телевидение.

January 14, 2018

Erkin_eng

я имел ваше телевидение. интернет рулит

December 19, 2018

OgirokOmge

Вопрос как минимум без смысла

February 4, 2018

Mr3y6p

Скажите пожалуйста, почему здесь перед television нет "a"? Ведь если смотреть по переводу то здесь идет речь об телевизоре а не о телевидение. Телевизор это исчисляемое, а пред исчисляемым нужно ставить "a"!

P.S. Сори если непонятно описал вопрос

August 24, 2015

Shady_arc

При television уже есть "your". Никакой артикль не ставится.

August 24, 2015

Aslan739057

Почему здесь не стоит "is" вместо "have" ?

March 31, 2019

NoMercy33

Телевизор в заложниках?)

June 16, 2018

lwAO5

Ха ха

December 12, 2018

dobrolga

не подходит "твой телевизор". В этой теме подряд такие ошибки!

November 23, 2018

Royalingo

Да вообще капец, до занятия с наречиями нормально было, принимало ответы схожие по сути, а потом начался какой-то ад, уже надо прямо дословно отвечать, у меня батхерт уже несколько дней подряд, думаю забросить этот сервис и другое что-нибудь поискать.

November 27, 2018

Ilya_rus88

А почему здесь не надо ставить got? Т.е., почему I have got your television - неправильно?

August 31, 2017

IGNATIM

have got - британский вариант

November 17, 2017

AwolGG

Потому что тут используется американский вариант

December 8, 2017

GagikShahi

Телевизор твой а не твоё

December 30, 2017

nLxI

какая глупая с точки зрения русского языка фраза. " У меня есть твой телевизор" - кто и где может так сказать???

February 2, 2018

Xall11

Курьер, который принёс тебе телевизор?

July 1, 2018

MMAE18

Точно

August 16, 2019

Dima311257

Мы ставим The (tv ; tv set) Когда говорим о телевизоре и т.п. И нулевой артикль, когда имеется ввиду телеканал. Ошибка

April 4, 2019

CSergei1

tv set.подойдёт?

January 11, 2018

F91P

Да все верно

August 6, 2018

F91P

Да да

August 6, 2018

fB643

Tv or tv set

October 14, 2018

Erkin_eng

я имел ваше телевидение

December 19, 2018

alexander.belov

Бурная ночка была видимо

December 28, 2018

MMAE18

Ха ха

August 16, 2019

akyanzen

"Your television is at my place." Не так ли ?

April 25, 2019

KfXW9

У мене не сподобалось у мене твій телевізор

May 6, 2019

KfXW9

Сорри не сподобалась у мене я нечаенно

May 6, 2019

Nagimos

Почему до сих пор не подходит "У меня твой телевизор"? Смотрю 6 месяцев назад был похожий вопрос, но ничего не поменялось

June 14, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.