Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"С каким животным разговаривает девочка?"

Перевод:Mit welchem Tier spricht das Mädchen?

8 месяцев назад

2 комментария


Inna.85

Почему нельзя "Mit welchem Tier spricht ein Mädchen"

7 месяцев назад

ViacheslavL

Видимо потому что вопрос про конкретную девочку. Если же сказать ein Mädchen, то это будет уже не артикль, а числительное. Т.е. с каким животным разговаривает одна девочка. Но девочка всё ещё определённая, а одна используется для уточнения. Т.е. стоят например одна девочка, в другом месте стоит пара девочек и мы уточняем о ком идёт речь. Мы даже по-русски так сказать в ряд ли сможем. С каким животным разговаривает ЭТА девочка? вроде нормально, а вот С каким животным разговаривает КАКАЯ-ТО девочка? уже не звучит.

2 месяца назад