"Мы пьём вино."

Перевод:Estamos bebiendo vino.

1 год назад

10 комментариев


zmVh6

Estamos? Вижу в первый раз. И почему bebiendo? Объясните что это означает, пожалуйста.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это глагол estar (в нужной форме) + герундий смыслового глагола. В данном случае, поскольку глагол estar в настоящем времени, это значит, что мы пьём вино вот прямо сейчас, в настоящий момент. Можете это мысленно понимать как «мы находимся в состоянии питья вина».

1 год назад

Lea_Leon

Странно - тема герундий, вопросы здесь заданы по теме, но сейчас дается только вариант с Nosotros bebemos vino -никакого герундия ((

8 месяцев назад

Kokarovcevairina

Мы пьём вино - не сказано, что мы женщины

7 месяцев назад

SofaSpanch

Не давали урока на счет этого слова. Я и не только я знаем слово nosotros, а насчет этого слово ничего не было

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Принципы подхода Дуолинго:
https://forum.duolingo.com/comment/13605072

6 месяцев назад

Anotar
Anotar

Почему не надо перед vino ставить un или la. В каких случаях перед vino, agua и т.д.ставится артикль?

6 месяцев назад

3hLk3

Вино неисчесляемое

5 месяцев назад

Viktoryavitochka

В этом предложении неясно о ком речь, о женщинах или о мужчинах.

1 месяц назад

lllSoralll2

Если не определённ пол персонажа, говорим в мужском роде

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.