Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы пьём вино."

Перевод:Estamos bebiendo vino.

0
7 месяцев назад

7 комментариев


zmVh6

Estamos? Вижу в первый раз. И почему bebiendo? Объясните что это означает, пожалуйста.

6
Ответить7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это глагол estar (в нужной форме) + герундий смыслового глагола. В данном случае, поскольку глагол estar в настоящем времени, это значит, что мы пьём вино вот прямо сейчас, в настоящий момент. Можете это мысленно понимать как «мы находимся в состоянии питья вина».

5
Ответить7 месяцев назад

Lea_Leon

Странно - тема герундий, вопросы здесь заданы по теме, но сейчас дается только вариант с Nosotros bebemos vino -никакого герундия ((

2
Ответить3 месяца назад

SofaSpanch

Не давали урока на счет этого слова. Я и не только я знаем слово nosotros, а насчет этого слово ничего не было

1
Ответить1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Принципы подхода Дуолинго:
https://forum.duolingo.com/comment/13605072

1
Ответить1 месяц назад

Anotar
Anotar

Почему не надо перед vino ставить un или la. В каких случаях перед vino, agua и т.д.ставится артикль?

0
Ответить1 месяц назад

3hLk3

Вино неисчесляемое

0
Ответить3 недели назад