"Мы не имеем одинаковых потребностей."

Перевод:Nosotras no tenemos las mismas necesidades.

11 месяцев назад

6 комментариев


ElenaSukho3

А почему нельза поставить "las necesidades mismas"

11 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

При постановке после существительного mismo меняет свое значение с "такой же, одинаковый" на "сам, самостоятельно". И из прилагательного вообще наречием, кажется, становится. Вот тут в п.4 есть https://www.duolingo.com/comment/14487428

8 месяцев назад

Val752753

a нельзя использовать igual вместо las mismas?

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Можно сказать No tenemos necesidades iguales.

10 месяцев назад

Watching_Void
Watching_Void

Почему в данном случае артикль не используется, а в случае с mismas - используется?

1 месяц назад

Julecita
Julecita

No tenemos necesidades iguales не принимает…

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.