Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы не имеем одинаковых потребностей."

Перевод:Nosotras no tenemos las mismas necesidades.

9 месяцев назад

6 комментариев


ElenaSukho3

А почему нельза поставить "las necesidades mismas"

9 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

При постановке после существительного mismo меняет свое значение с "такой же, одинаковый" на "сам, самостоятельно". И из прилагательного вообще наречием, кажется, становится. Вот тут в п.4 есть https://www.duolingo.com/comment/14487428

6 месяцев назад

Val752753

a нельзя использовать igual вместо las mismas?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Можно сказать No tenemos necesidades iguales.

8 месяцев назад

Watching_Void

Почему в данном случае артикль не используется, а в случае с mismas - используется?

15 часов назад

Julecita
Julecita

No tenemos necesidades iguales не принимает…

5 месяцев назад