Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Какой напиток она пьёт?"

Перевод:Welches Getränk trinkt sie?

0
7 месяцев назад

5 комментариев


Phzq3

Почему глагол не на первом месте?

0
Ответить7 месяцев назад

Peter594672
Peter594672

Потому что в вопросах на первом месте стоит то, о чём спрашивается.

Если спрашивается, выполняется ли действие (т.е. вопрос к сказуемому), то на первом месте стоит глагол. Например, "Пьёт ли она?" Такие вопросы принято называть общими.

Если спрашивается что-то более конкретное (т.е. вопрос к дополнению или обстоятельству), как, например, здесь, то именно это будет вынесено ещё дальше вперед, чем глагол, и будет стоять в начале предложения. То есть, при этом подлежащее (sie) со сказуемым (trinkt) всё равно меняются местами. Такие вопросы принято называть специальными.

1
Ответить7 месяцев назад

Anna806924

почему "welcheS", а не "welcheN"??

0
Ответить1 месяц назад

Peter594672
Peter594672

Потому что если напиток - это Getränk, то он среднего рода, и в винительном падеже остается das, отсюда Welches.

А если напиток - это Trank или Drink (в последнем случае он непременно алкогольный), то тогда он мужского рода, и тогда в винительном падеже он будет den, и тогда будет Welchen

Кажется, так.

0
Ответить1 месяц назад

Anna806924

danke))

0
Ответить1 месяц назад