Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Чья эта черепаха?"

Перевод:Whose is the turtle?

0
4 года назад

36 комментариев


5lyubov5

Впервые слышу "tortoise"

53
Ответить13 года назад

Projectionics

А вспомните себя, когда вы впервые услышали или увидели иностранные слова))) зато теперь вы уже можете дойти до этого "сложного" задания))

1
Ответить3 года назад

lllmiamilll

Почему нельзя сказать «Whose turtle is it?»

42
Ответить4 года назад

SergyDolgo

Присоединюсь к вопросу.

1
Ответить4 года назад

YurSig

Видимо потому что "этА черепаха", а не "этО черепаха". Но так как не уверен на все 100%, хотел бы услышать комментарий от наших учитилей =)

5
Ответить4 года назад

MisterUH

Все правильно. Тут главное слово ЭТА, т.е. имеется в виду какая-то определенная черепаха и значит нужно ставить артикль the.

4
Ответить14 года назад

SergeyKova

Как вы представляете себе вопрос "Чья...?", применительно к НЕ конкретной черепахе?

0
Ответить4 года назад

thibkmz

Оки-доки, почему не принял вариант whose the turtle is it?

0
4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Артикль где?

1
Ответить3 года назад

RodionFK

Точно так и ответил. Засчитали за правильный ответ!

0
Ответить3 года назад

vodoprovod123

Чем отличается tuetoise от turtle? Очень интересно

12
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это разные черепахи, кроме того что вы написали слово не правильно. Когда надо указать на песчаную черепаху говорят tortoise. Но здесь в задании ничего подобного нет.

1
Ответить3 года назад

marina_1280

Вот именно, не говорят какая именно, поэтому tortoise можно и засчитать.

0
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Джон скажи как будет пирог по-английски?

  • Lobster pie

Спасибо, дети запишите новое слово пирог - cake.

Как понимаете здесь каждый по своему прав :)

3
Ответить3 года назад

firrelly

Почему нельзя вместо the написать this???

9
Ответить4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

можно

0
Ответить3 года назад

marina_1280

а чё мне не засчитали? чем отличается tortoise и turtle? мой ответ был - Whose is the tortoise?

8
Ответить4 года назад

Projectionics

Тут несколько ответов одновременно нужно выбрать

0
Ответить3 года назад

alexxelerator

Что за tortoise?????

6
Ответить3 года назад

maygovani
maygovani

Как насчет варианта "Whose the turtle is?" - что не верно в этой конструкции?

2
Ответить3 года назад

Kobrachado

Они дали слово которое здесь я не учила, не честно

2
Ответить3 года назад

prosto_max

Бывает :-)

1
Ответить3 года назад

Projectionics

Ну значит это задание для изучения нового слова)))

0
Ответить3 года назад

Belkore

Впервые подвох с выбором двух вариантов.

2
Ответить3 года назад

svetlanasi8

А почему нельзя сказать Whose turtle is that?

1
Ответить4 года назад

LyubbaaSem

Ведь это вопрос, почему не применяем do

0
Ответить4 года назад

RodionFK

Может потому, что вопрос не подразумевает действия со стороны спрашивающего :), но и еще здесь (почти цитата)"... Имеется глагол "be", который, как и модальные глаголы сам себя "обслуживает"..." :)) Хотя, я и сам бы хотел услышать профессиональный ответ. Присоединяюсь к Вашему вопросу.

1
Ответить4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

To be сам справляется преспокойно без вспомогательных глаголов. Модальные вообще убивают все изменения на корню.

0
Ответить3 года назад

ArthurKhan

А разве не правильно: Whose the turtle is?

0
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Whose it is. Как по вашему похоже на вопрос?

0
Ответить3 года назад

ArthurKhan

А почему бы и нет? Помогите разобраться. Спасибо.

0
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В вопросах у вас должна быть инверсия. Обычное предложение (утверждение ) He is a boy. Вопрос Is he a boy. Но это с to be. С обычным глаголом иначе Does he know? Yeah! He knows.

2
Ответить3 года назад

Alexrill

Ответил "Whose is the turtle?" Разве это не так?

0
Ответить3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это основной вариант. По видимому вы сделали ошибку при написании.

0
Ответить3 года назад

AntonChern3

Это с какой книги, такое слово?

0
Ответить3 года назад

AntonChern3

Это что за вид черепахи...???

0
Ответить3 года назад