Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ustedes beben leche."

Перевод:Вы пьёте молоко.

0
7 месяцев назад

3 комментария


Julia9775
Julia9775

А почему leche то с артиклем, то без? Подскажите, пожалуйста.

3
Ответить4 месяца назад

Hn213

Beben же форма для "они"??? Bebo-bebes-bebe-bebemos-bebeis-beben??

-2
Ответить6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Не только для "они", но и для "вы" - ustedes - тоже.
Спряжение глагола beber:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-beber.html

3
Ответить6 месяцев назад

Похожие обсуждения