"J'aime manger chaud."

Перевод:Я люблю кушать горячее.

1 год назад

60 комментариев


SergeyMash1

В России испокон веков считалось мещанским и неблагозвучным говорить "кушать", особенно в 1 лице. Это даже отражено в классической художественной литературе.

А вот что говорит филолог на страницах "АиФ": Согласно современной литературной норме, этот глагол могут употреблять только женщины и только при обращении к детям. Проблема только в том, что ребенок вырастает и продолжает употреблять это слово, говоря и о себе, и о других. Мужчина же не может употреблять слово "кушать" ни по отношению к себе, ни по отношению к другим. Для большего понимания — похожим примером выступает слово "щебетать", строго привязанное в своем употреблении к полу: мужчина никогда не скажет «мы с Васькой вчера в гараже целый день щебетали». http://www.aif.ru/society/education/kushat_ili_est_kak_pravilno

1 год назад

GSergivs

Поддерживаю, Я люблю есть горячее считает не правильным, исправляя на Я люблю кушать горячее. ((

1 год назад

tF0f

Он даже "мне нравится" вместо я люблю посчитал неправильным, хотя в других блоках всё было ок

1 месяц назад

Nikita40484

Слово: неправильным - пишется слитно, т.к. его можно заменить синонимом без «не», например: ошибочным.

6 месяцев назад

SergeyMash1

Чтобы не биться головой о глухую стену, можно перевод записывать так: Я люблю "кушать" горячее. На большом сайте кавычки принимаются. На в мобильной версии может и не сработать (кое-где пишут, что ошибка... но ответ принимают. А кое-где просто пишут "неправильно" и не засчитывают).

3 месяца назад

Uqtk5

Конечно, ведь женщины низшие глупые создания, не то что мужчина - венец творения и образец благозвучия.

6 месяцев назад

7qel3

Что за бред? Вы правда верите каким-то антинаучным Аргументам и Фактам с их фикциями и заблуждениями да еще и приводите отрывок оттуда на лингвистический форум? Как можно было сравнить половую окраску слова "щебетать" со словом "кушать"? Мне вот интересно, получается, что мои многочисленные знакомые-мужчины, говорящие, что они кушают, нарушают так называемые неписаные нормы русского языка?

1 месяц назад

GSergivs

Ещё одна проблема - не принимает Мне нравится есть горячее.

1 год назад

GannaGjorn

Мне нравится есть горячее. Кажется, вполне адекватный перевод, почему же это ошибка?

11 месяцев назад

j7bT2

как же вы задолбали - всегда писали -есть, а вот теперь мы кушаем , вы уж решите - есть, кушать или жрать

11 месяцев назад

Alexandra636661

Нет! Я написала мне нравится есть горячее и он выдал ошибку!!! Говорит нужно писать я люблю кушать горячее!!! Кушать, Карл!!! Кушают блюдо при готовке!!!

1 год назад

Hrff5

Ответ: Я люблю есть горячее, - тоже надо считать, правильным

9 месяцев назад

Tasha_Paris

уважаемые разрабы, исправьте баг. мы едим, а не кушаем

8 месяцев назад

Mariya728477

Тоже самое. "Я люблю" и "мне нравится"- синонимы! Нет?

11 месяцев назад

TaoraOnly

Слово кушать вообще устарело

1 год назад

Svyetik

Куда смотрят модераторы программы? В обсуждении столько справедливых пожеланий включить слово "есть" в правильный вариант ответа. Действительно никто из них не читает комментарии?

5 месяцев назад

Kseniya862162

Мне нравится есть горячее тоже вариант

10 месяцев назад

StacyKh

Правильно "есть"! И только! Слово "кушать" в литературной речи не употребляется!

10 месяцев назад

Alexandra636661

Таки вынудил написать я люблю кушать горячее

1 год назад

QbAi6

Ещё и "люблю". "Люблю кушать"! Ещё бы написали "кушанькать".

9 месяцев назад

Irinadivina

Почему не принимает "я люблю есть горячее"? Тем более, что правильнее говорится именно "есть", а не "кушать"

6 месяцев назад

Nyusha_dt

Ну даже если и "кушать" тоже вариант, то разве "есть" не тоже самое?

6 месяцев назад

Helene519636

Почему j'aime, переводящееся во многих случаях, как нравится, здесь считается ошибкой?

4 месяца назад

hryG11

Кушать это не то же самое, что есть? Всю жизнь нас учили, что нужно употреблять глагол есть, а не кушать!

2 месяца назад

6Wyg7

Я считаю,что слова кушать и есть синонимы и нечего выдавать ошибку!!! Как и предложения: "Мне нравится есть горячее" и " Я люблю есть горячее" обозначают одно и то же!Они синономичны!!!Все мозги затуманили! То так! То не так!!!!!!

1 месяц назад

QbAi6

Слово "кушать" не используется в 1 лице. Правильно "я ем", "мне нравится есть".

9 месяцев назад

Nana971711

Wtf почему "кушать"? Дичь

8 месяцев назад

uXJH9

Совершенно дебильный перевод. Кушать горячее.

7 месяцев назад

Helene519636

Если, по существу, переведено правильно, то почему ошибка? Кушать, может быть вариантом перевода, но не ошибкой.

4 месяца назад

TaniaUlSol

Почему нельзя перевести Я люблю есть горячее Я люблю есть теплое. По-моему оба варианта корректны

4 месяца назад

Sible5

Уже материться охота. Какого черта принимает ответ только с "кушать"? Ни "мне нравится есть горячее", ни "я люблю есть горячее", хотя они куда более подходящи, чем ваше аное "кушать".

3 месяца назад

KsuRich

То есть "Мне нравится есть горячее" - это недостаточно правильный ответ?

2 месяца назад

MikhailChe16

"кто виноват из них, кто прав, решать не нам, да только воз и ныне там":(

1 месяц назад

httpsvk.cc657093

Дебилы убогие Кющать горяченькое очень любят!))

8 месяцев назад

Marina334818

Сами себя слышали...когда перевод делали

8 месяцев назад

j7bT2

Хотя в старину говаривали..откушайте...но дело не в этом, надо общаться с учениками..объяснять., что они не понимают и в чем не правы...

8 месяцев назад

SergeyMash1

Это говорили слуги... или провинциальные дворяне и не очень грамотные купцы (больше было все же грамотных и даже очень просвещенных).

3 месяца назад

j7bT2

Я всегда пишу есть...принимают...но тут так много тупых ошибок...или один раз правильно..la femme, потом надо только Une и наоборот...вообще тут параллелно учителя и ученики..им плевать на учеников..они долбят свое и все...

5 месяцев назад

grateraddy

2018-10-28, еще не исправили

4 месяца назад

Elen37293

А сегодня уже 15.12.2018 и всё ещё считают ошибкой...

2 месяца назад

irinbary

22.12.18 аналогично

2 месяца назад

uzRL4

Ась? Вы там в конец обнаглели? В смысле неправильно "я люблю есть горячее"?

4 месяца назад

Iren51822

Своих детей всегда поправляю

4 месяца назад

tnP2it

Вообще кушать не говорят в России, кроме как 'Кушать подано'…

4 месяца назад

uzRL4

Да вы издеваетесь????

4 месяца назад

SergeyMash1

Чтобы не биться головой о глухую стену, можно перевод записывать так: Я люблю "кушать" горячее. На большом сайте кавычки принимаются. На в мобильной версии может и не сработать (кое-где пишут, что ошибка... но ответ принимают. А кое-где просто пишут "неправильно" и не засчитывают).

3 месяца назад

Elen37293

Похоже, наши комментарии никто не читает. Сегодня 15.12.2018.

2 месяца назад

hryG11

Да шли бы куда подальше !!!!

2 месяца назад

TheoAmosov

Когда вы уже поставите нормальный вариант!?!??!?

2 месяца назад

Alesita600160

Позорище. Правильно только кушать подано. В остальных случаях говориться "есть".

1 месяц назад

Olga888446

Есть и кушать это одно и то же.

1 месяц назад

Ivan523249

Терпеть не могу это слово и производное отнего: "откушать" сразу ассоциация с каким то сюсюканьем в детстве

1 месяц назад

fkbcrf

что за чушь? мне нравится есть горячее не подошло, а я люблю кушать горячее.. это даже не очень разговорный...и разве не одно и то же?

1 месяц назад

PavelTchernof

В таких случаях надо нажимать на кнопку «Сообщить о проблеме» — «Мой ответ кажется мне верным». Спасибо!

1 месяц назад

VasaZava

15.02.19 не исправлено, требует только "кушать"

4 недели назад

hLcv11

Кушать!!!???

3 недели назад

Yxub9

Я люблю есть горячее!!

1 неделю назад

Alik879957

10.03.2019 кушаем дальше....х_х

4 дня назад

Anna573958

Перевод: "мне нравится кушать или есть горяее " тоже является правильным

1 год назад

Anatoly748478

Нет, не является. Не принял "Мне нравится есть горячее"

11 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.