"Площадь дома"

Перевод:El área de la casa

9 месяцев назад

5 комментариев


osht3

es plaza de la casa что здесь не так

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

La plaza - это площадь в городе, Красная площадь - la Plaza Roja.

9 месяцев назад

Natali204093

В каких случаях после de стоит артикль? Я запуталась

2 месяца назад

fyd8g4fV

Что-то я не поняла, почему в предыдущем задании было ves las áreas azules и все ок, а тут el área...

1 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Слово área женского рода, но первая буква a ударная, и чтобы предотвратить слияние безударной a артикля и первой буквы слова, артикль меняется на el. Подробнее https://forum.duolingo.com/comment/14141038

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.