"Площадь дома"

Перевод:El área de la casa

1 год назад

5 комментариев


sugar__daddy

"casa" без артикля "la" ведь

1 месяц назад

Natali204093

В каких случаях после de стоит артикль? Я запуталась

4 месяца назад

fyd8g4fV

Что-то я не поняла, почему в предыдущем задании было ves las áreas azules и все ок, а тут el área...

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Слово área женского рода, но первая буква a ударная, и чтобы предотвратить слияние безударной a артикля и первой буквы слова, артикль меняется на el. Подробнее https://forum.duolingo.com/comment/14141038

4 месяца назад

Gri270326

El área de casa - не приняло, почему? В Испании в сочетаниях с предлогами при словах casa, clase артикль опускается: a casa, en casa, de casa, a clase, en clase, de clase

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.