"Ему нужны адреса до семи часов."

Перевод:Er braucht die Adressen vor sieben Uhr.

10 месяцев назад

3 комментария


mojsamuelek

Er braucht die Adressen bis sieben Uhr - почему нельзя перевести с предлогом"bis"?

10 месяцев назад

Chemic42

Согласно правилу после глагола brauchen должен стоять неопределённый артикль, но здесь существительное во множественном числе, значит артикль исчезает. Дайте, пожалуйста, ответ на поставленные нами ответы!

8 месяцев назад

Al_Jurg
Al_Jurg

Зачем здесь обязательно определенный артикль?

9 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.