"¿Cuál caballo?"

Перевод:Которая лошадь?

January 15, 2018

11 комментариев

По популярности веток

JB4v6

Почему нет упражнений с вопросами куда? откуда? чей? Зачем?

March 2, 2018

Watching_Void

С новой озвучкой звучит как "квар".


AnnaJuce

Объясните, пожалуйста, почему Cuál, а не Cuáles?


P-Code

Потому что "cuáles" — это "которые".


Pasha_V

Потому что лошадь одна (ед.число)


Yura34997

конь один. А Cuáles для множественного числа


oqVv5

Ед. и мн. число


Farleyndia

Потому что одна "кавайё"


lllSoralll2

"Которая из лошадей?". Думаю, тоже подойдёт по смыслу


Lyudmila62

Думаю, что "Которая из лошадей?" будет переводиться иначе: Cuál de los caballos


ArtyomPonk

Почему нельзя"которая это лошадь?"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.