"¿Cuál caballo?"

Перевод:Которая лошадь?

11 месяцев назад

7 комментариев


JB4v6

Почему нет упражнений с вопросами куда? откуда? чей? Зачем?

9 месяцев назад

AnnaJuce

Объясните, пожалуйста, почему Cuál, а не Cuáles?

11 месяцев назад

P-Code
P-Code

Потому что "cuáles" — это "которые".

11 месяцев назад

Pasha_V
Pasha_V

Потому что лошадь одна (ед.число)

10 месяцев назад

oqVv5
oqVv5

Ед. и мн. число

10 месяцев назад

Yura34997

конь один. А Cuáles для множественного числа

10 месяцев назад

Farleyndia
Farleyndia

Потому что одна "кавайё"

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.