"Esas camisas son similares."

Перевод:Эти рубашки - похожие.

9 месяцев назад

4 комментария


osht3

эти рубашки одинаковые -Эти рубашки подобные - в общем то одно и то же

9 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Одинаковые - Iguales

Вариант подобные принимается в курсе.

Quiero algo similar, pero con los botones de nácar - Хочу что-то похожее/подобное, но только с перламутровыми пуговицами. :)

¿Cómo puedes distinguirlos? ¡Son iguales! - Как ты можешь отличить их? Они одинаковые!

9 месяцев назад

8kol7
8kol7

Pareces синоним?))

1 месяц назад

Daradrozd
Daradrozd

pareces = ты кажешься (2л. ед.ч. глагола parecer).

similar = похожий, схожий, подобный (прилагательное).

кто тут кому синоним, даже не знаю...

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.