Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это медведь? Именно!"

Перевод:Ist es ein Bär? Genau!

0
6 месяцев назад

9 комментариев


JuliaTyuty

"Ist es 1 Bär? Genau!" - в правильном ответе стоит 1 вместо артикля ein. Встретилось впервые, не опечатка случайно?

0
Ответить6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

К сожалению, это не опечатка, а старый баг Дуо по отображению артикля ein, который разработчики обещали исправить давным-давно.

0
Ответить6 месяцев назад

Bumblebee126

почему неправильно - "ist das der Bär? Genau!"

0
Ответить6 месяцев назад

Anna81186

Почему нельзя сказать " Das ist ein bär? Genau!"?

0
Ответить5 месяцев назад

Bumblebee126

при Вашем порядке слов получается не вопрос, а утверждение - "это медведь! Точно!"

1
Ответить5 месяцев назад

LICA98
LICA98

так вопросы же вроде можно задавать и без переворачивания слов

0
Ответить1 неделю назад

Bumblebee126

в вопросительном предложении сказуемое должно стоять на первом месте (если нет вопросительного слова).

0
Ответить1 неделю назад

Uter12

Ist es der Bär? Genau! Почему такой вариант не подходит? На русском ощущение, что говорят о определенном медведе. Или так получится "Это тот самый медведь?"

0
Ответить5 месяцев назад

Bumblebee126

на этом сайте у модераторов не принято отвечать. Во всяком случае за последние пару месяцев ни одного ответа не получил.

1
Ответить5 месяцев назад