"Это медведь? Именно!"

Перевод:Ist es ein Bär? Genau!

10 месяцев назад

11 комментариев


JuliaTyuty

"Ist es 1 Bär? Genau!" - в правильном ответе стоит 1 вместо артикля ein. Встретилось впервые, не опечатка случайно?

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

К сожалению, это не опечатка, а старый баг Дуо по отображению артикля ein, который разработчики обещали исправить давным-давно.

10 месяцев назад

Bumblebee126

почему неправильно - "ist das der Bär? Genau!"

9 месяцев назад

K1Qi5

Der определенный артикль,он говорит об известном, а про медведя ведь мы спрашиваем, кто это.значит надо неопределенный артикль ставить ein

1 месяц назад

Anna81186

Почему нельзя сказать " Das ist ein bär? Genau!"?

8 месяцев назад

Bumblebee126

при Вашем порядке слов получается не вопрос, а утверждение - "это медведь! Точно!"

8 месяцев назад

LICA98
LICA98

так вопросы же вроде можно задавать и без переворачивания слов

3 месяца назад

Bumblebee126

в вопросительном предложении сказуемое должно стоять на первом месте (если нет вопросительного слова).

3 месяца назад

Uter12

Ist es der Bär? Genau! Почему такой вариант не подходит? На русском ощущение, что говорят о определенном медведе. Или так получится "Это тот самый медведь?"

8 месяцев назад

Bumblebee126

на этом сайте у модераторов не принято отвечать. Во всяком случае за последние пару месяцев ни одного ответа не получил.

8 месяцев назад

Ivan390304
Ivan390304

Richtig: Ist das ein Bär? Falsch: Ist es ein Bär? (Das ist kein Deutsch, sondern Englisch: Is it a Bear? "it" auf Deutsch ist "es". Aber man kann den englischen Ausdruck nicht wortwörtlich ins Deutsche übertragen. Derselbe Fehler wird hundertfach bei Duolingo: Deutsch-Englisch gemacht. Leider!!! :(

3 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.