Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo no sé perder."

Перевод:Я не умею проигрывать.

0
6 месяцев назад

3 комментария


TashaSpb
TashaSpb

Я не потерялся. Почему нельзя?

0
Ответить6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что так неправильно?

0
Ответить6 месяцев назад

Daria839546
Daria839546

Sé это форма первого лица единственного числа глагола saber(знать), поэтому здесь по смыслу больше подходит значение perder как "проигрывать". Возможно, Вы спутали с частицей se возвратных глаголов, она идёт без знака ударения, а здесь он есть.

0
Ответить3 месяца назад