Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кто знает почему!"

Перевод:Who knows why!

4 года назад

11 комментариев


Judo1985

почему s нужно ? Knows?

3 года назад

RomanRussian

Настоящее время, третье лицо, единственное число.

  • I know
  • We know
  • You know
  • He knows
  • She knows
  • They know
3 года назад

Stablity

Но ведь в данном задании не понятно к кому идет обращение, может идет обращение к группе людей (they)

3 года назад

RomanRussian

Вернёмся к русскому предложению - "Кто знает". Глагол "знать" неспроста стоит в форме третьего лица, единственного числа - знает. Аналогично и в английском предложении - knows. И не важно к кому идёт обращение.

После слова who может идти know, в случае, когда who выполняет роль союза в сложном предложении. Например,

  • They are people who know... - "Они - люди, которые знают"

Но если речь в первой части предложения об одном человеке, то получим:

  • She is a woman who knows... - "Она - женщина, которая знает..."
3 года назад

Stablity

Спасибо, в целом понял. По крайней мере в русском языке, глагол "знает" из вашего примера, применительно к третьему лицу, множественному числу, не изменится. Не скажем же мы - "Кто знают"?

3 года назад

Stablity

Я к тому, что в вашем примере, глагол "знает", может стоять и в 3л. мн.ч.

3 года назад

Judo1985

thank you!!!

3 года назад

o4kp

А почему восклицательный знак?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Это восклицательное предложение. Любое предложение: повествовательное, вопросительное или повелительное может стать восклицательным, если высказываемая мысль сопровождается сильным чувством и интонацией.

4 года назад

RomanRussian

Это риторический вопрос. Мол, "кто б его знал!"

3 года назад

epyq

Кто,-не означает един.число.

2 года назад