1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The house on the corner is o…

"The house on the corner is ours."

Перевод:Дом на углу - наш.

April 13, 2014

15 комментариев


Mykola5

Почему не правильно: Этот дом на этом углу - наш.


GrayWA

подскажите в чем разница между our и ours вариант с our не приняли


Alexmalaho

В данном случае это не притяжательное, а абсолютное местоимение


QurtQurt

наш дом vs дом - наш


Blin-02

Я тоже не понял откуда здесь появилась буква s


Willow-Twig

Просто запомните, что притяжательные местоимения в английском имеют зависимую (употребляется вместе с существительным) и независимую (без существительного) формы. Н-р: Это моя книга - This is my book. Эта книга моя - This book is mine. Посмотрите таблицу притяжательных местоимений английского языка https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=2ahUKEwiGvqHnsbjfAhX_AxAIHV2DCT8QjRx6BAgBEAU&url=https%3A%2F%2Fforum.duolingo.com%2Fcomment%2F3158863&psig=AOvVaw0pm_9H38oMQ4wwFcSURhq-&ust=1545738238005860


Elena636214

По русски так не говорят , это абсолютно корявый перевод.


Lesha5946

Почему не принимает вариант at the corner? Например, в словаре Кэмбриджа: The restaurant is on/at the corner of Ross Street and MillRoad.


serik7908

возможен ли перевод "этот угловой дом - наш"?


fo4G5

Этот дом на углу является нашим.... Почему не приемлемый вариант? Чисто технически всё же верно


GDnl14

Почему "the" нужно переводить? Ведь артикли можно не переводить. Без "Этот" ответ не принят. По-моему "Дом на углу - наш" вполне себе верный вариант.


gSee4

Перевод "Дом на углу наш" у меня принят. И это более правильный перевод.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать