"The hat fits her perfectly."

Перевод:Эта шляпа подходит ей идеально.

4 года назад

16 комментариев


Pineapplento

"Шляпка сидит на ней идеально" посчитал за ошибку.

4 года назад

mosfet07

Уменьшительно-ласкательные и просторечные слова здесь не принимаются

4 года назад

AlyonaJJJT

у меня тоже сидит отлично

1 месяц назад

iFng7
iFng7

эта шляпа налезает на нее идеально - грубо звучит, да?)

1 год назад

spyfox101

"Ей идеально подходит эта шляпа." почему не защитывается? Смысл ведь не теряется

2 года назад

maxim-enghlish

Нет смысла без необходимости менять порядок слов.

2 года назад

OlegSamohodkin

А вариант "Эта шляпа подходит ей в совершенстве" я так понимаю не подходит?

2 года назад

TaeHunLee5

Слово hat произносит неверно

10 месяцев назад

karamba107039

the hat fits her perfect,так можно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет perfect - прилагательное, а не наречие

1 год назад

MJVm14

Эта шляпа смотрится на ней превосходно - тоже не подходит

8 месяцев назад

maxim-enghlish

Потому что это было бы looks и on her.

8 месяцев назад

8lDx2

После fits отчетливо слышится so. Соответственно ловлюсь который раз...

10 месяцев назад

lxir08

есть такое

3 месяца назад

KaitShi

Я ответила "эта шляпа сидит идеально" - тоже не принял

2 года назад

NazaR877961

На ком? В англ. варианте указано, а у вас?

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.