Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кто ест лук?"

Перевод:¿Quiénes comen cebolla?

0
6 месяцев назад

4 комментария


Vik84w
Vik84w

cebolla без артикля, потому что массовое существительное? Меня смущает то, что с клубникой такой фокус не прошел, то есть не получилось использовать fresa без артикля в других уроках.

5
Ответить6 месяцев назад

mlfh12

Подскажите пожалуйста, в каком случае пишется Quién, а в каком Quiénes.

1
Ответить3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В зависимости от того, мы спрашиваем про одного человека или про нескольких.

2
Ответить3 месяца назад

0sSP3

Единственное или множественное число

0
Ответить1 месяц назад