"Кто ест лук?"

Перевод:¿Quiénes comen cebolla?

9 месяцев назад

9 комментариев


Vik84w
Vik84w

cebolla без артикля, потому что массовое существительное? Меня смущает то, что с клубникой такой фокус не прошел, то есть не получилось использовать fresa без артикля в других уроках.

9 месяцев назад

mlfh12

Подскажите пожалуйста, в каком случае пишется Quién, а в каком Quiénes.

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В зависимости от того, мы спрашиваем про одного человека или про нескольких.

6 месяцев назад

Alexey914898
Alexey914898

Т.е. здесь условный контекст - мы спрашиваем у школьников в школьной столовой, кому из них в салат добавить лук; а если фермер спрашивает у агронома/биолога, что за зверь у него лук погрыз, или если бы это загадка была, то было бы однозначно quién, а не quiénes? Или нет?

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это зависит от субъективного ожидания вопрошающего может быть ответ во множественном числе или только в единственном.

3 месяца назад

Alexey914898
Alexey914898

Спасибо.

3 месяца назад

0sSP3

Единственное или множественное число

4 месяца назад

Alexey914898
Alexey914898

Спасибо, кэп :) Вопрос был, насколько я понимаю, о другом - в русском предложении "ест" в единственном числе.

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В русском мы не используем множественное число в этом случае. Ваш кэп.

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.