"Я должна устранить весь негатив."

Перевод:Tengo que eliminar todo lo negativo.

8 месяцев назад

4 комментария


kris143387

Может кто то объяснит,зачем в этом предложении нужно lo?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Чтобы превратить прилагательное "негативный" в существительное "негатив".

8 месяцев назад

ydIA10
ydIA10

Как только думаешь, что уловила логику в словообразовании, появляется это lo для образования существительного. Не El? Почему? Или дословный перевод здесь: устранить всё это негативное?

1 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вопрос «почему?» внятного ответа иметь не может. Вот так язык устроен. В данном случае lo — это определённый артикль среднего рода. Он как раз используется для этой цели. Это не прямое дополнение.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.