"No!"

Перевод:Нет!

April 14, 2014

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Maryamochka

А если я не поставлю "!" это будет считаться ошибкой?


Larisa_L

Нет, знаки препинания при оценке задания не учитываются, заглавные буквы тоже.


SerhiyYere

это можно воспринять как "no", "know" и даже "now"


MaDmitriy

В чем различие "no" и "not"?


Glebhiver

No приравнивают к «нет» Ставится перед существительными без артикля. Перед существительными с прилагательными (кроме any, much, many, enough).

Not приравнивают к «не» - ставится перед существительным с артиклем.


Larisa_L

not - это отрицание глагола, а no - отрицательное слово нет


Glebhiver

Thank you very much, Larisa.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.