Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have seventy friends."

Перевод:У меня семьдесят друзей.

4 года назад

12 комментариев


Nastlyn

Это видимо, друзья из соц.сетей )

4 года назад

Natali115
Natali115

Объясните, пожалуйста, почему не приняло :у меня есть 70 друзей?

2 года назад

Alex393781

Из-за использования вами цифровой записи числа. Пишите числа прописью, не ленитесь.

1 год назад

Natali115
Natali115

Спасибо

1 год назад

xrPd6

Друзей не надо иметь,с ними надо дружить

2 года назад

Obi1Kenobbbi

Если в английском языке, аналоги наших слов: настоящий друг, знакомый, товарищ

4 года назад

maxim.kuts

Да, есть Настоящий друг - true friend, real friend; Знакомый - acquainted; Товарищ - comrade.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Тут только надо пояснить :)

Comrade - это тот "товарищ", который был в советское время. То есть так про друга-товарища никто не говорит. По английски товарищ в дружеском смысле будет mate.

Насчет знакомых, действительно, ваши знакомые вообще будут называться acquaintances. Однако, если вы хотите сказать, что это ваш знакомый, или ваша знакомая, то не стоит использовать слово acquaintance. Слишком уж пафосно это прозвучит. Англоязычные скорее уточнят откуда именно они знают человека, скажем - это мой коллега по работе, или мы вместе занимаемся в тренажерном зале, или у нас дети учатся в одной школе. Потому что как такого простого слова "знакомый" у них нет. Очень часто они могут сказать, что это friend, потому русские часто и обескуражены, что друзьями называются вовсе не true friends. То, кого русский называет другом, для англоязычного - close friend - близкий друг.

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

Mate is a word that most often used in Australia and Britain.

4 месяца назад

QurtQurt
QurtQurt

buddy - друган

4 месяца назад

BATC0H
BATC0H

Часть вопросов принимают цифры в ответе («моему дедушке 80»), часть нет (вот этот вот самый вопрос). Понятно, что нужно не лениться и писать числа целиком, да. Но всё-таки получается некоторая путаница. Возможно, имеет смысл тогда вообще нигде не принимать ответ цифрами. Или наоборот, принимать его везде.

10 месяцев назад

KovalenkoOlha

я тоже так думаю. 80 принял а 70 уже ошибка

6 месяцев назад

Похожие обсуждения