"Онхорошийадвокат."

Перевод:Es un buen abogado.

9 месяцев назад

5 комментариев


valia_el_g

Подскажите, почему buen abogado а не abogado buen, ведь есть правило по которому прилагательные ставятся впереди существительных?

7 месяцев назад

lastenemy
lastenemy

Разве неправильно "Él es el abogado bueno"? Не принимает.

2 месяца назад

Cepesh16
Cepesh16

Él es buen abogado - почему неверно?

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Пропущен артикль.

9 месяцев назад

NQJF7
NQJF7

У меня такой же вопрос: почему un buen abogado, а не un abogado buen. По правилу прилагательное должно стрять после существительного. И к тому же, я бы написала un abogado bueno

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.