Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он хороший адвокат."

Перевод:Es un buen abogado.

7 месяцев назад

5 комментариев


valia_el_g

Подскажите, почему buen abogado а не abogado buen, ведь есть правило по которому прилагательные ставятся впереди существительных?

5 месяцев назад

lastenemy
lastenemy

Разве неправильно "Él es el abogado bueno"? Не принимает.

3 недели назад

Cepesh16
Cepesh16

Él es buen abogado - почему неверно?

7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Пропущен артикль.

7 месяцев назад

NQJF7
NQJF7

У меня такой же вопрос: почему un buen abogado, а не un abogado buen. По правилу прилагательное должно стрять после существительного. И к тому же, я бы написала un abogado bueno

2 недели назад