"Он хороший адвокат."

Перевод:Es un buen abogado.

11 месяцев назад

6 комментариев


valia_el_g

Подскажите, почему buen abogado а не abogado buen, ведь есть правило по которому прилагательные ставятся впереди существительных?

9 месяцев назад

lastenemy

Разве неправильно "Él es el abogado bueno"? Не принимает.

4 месяца назад

Yulia73335
Yulia73335

Почему es если должно быть él

2 недели назад

Cepesh16
Cepesh16

Él es buen abogado - почему неверно?

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Пропущен артикль.

11 месяцев назад

NQJF7

У меня такой же вопрос: почему un buen abogado, а не un abogado buen. По правилу прилагательное должно стрять после существительного. И к тому же, я бы написала un abogado bueno

4 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.