"Ты ешь сыр."

Перевод:Comes queso.

8 месяцев назад

5 комментариев


barmaloy

Почему без Tú?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Личные местоимения в испанском не обязательно использовать. Даже лучше без них. По форме глагола обычно понятно, о ком идёт речь.

Личные местоимения:
comment/14117712
Навык "Основы":
comment/14117348

8 месяцев назад

Korvin63

Потому что comes

7 месяцев назад

ymkasnow

Почему без артикля?

7 месяцев назад

Blizzard174411

Почему без местоимения!?

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.