Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты ешь сыр."

Перевод:Comes queso.

6 месяцев назад

5 комментариев


barmaloy

Почему без Tú?

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Личные местоимения в испанском не обязательно использовать. Даже лучше без них. По форме глагола обычно понятно, о ком идёт речь.

Личные местоимения:
comment/14117712
Навык "Основы":
comment/14117348

6 месяцев назад

Korvin63

Потому что comes

5 месяцев назад

ymkasnow

Почему без артикля?

5 месяцев назад

Blizzard174411

Почему без местоимения!?

4 месяца назад