"Él se ha sentido bien."

Перевод:Он чувствовал себя хорошо.

10 месяцев назад

7 комментариев


-144447

Есть ли разница в испанском он чувствовал и он почувствовал?

10 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

В испанском нет деления на совершенную и несовершенную формы глагола. Зато есть деление на "времена", выбор из которых нужно производить в зависимости от того, о каком моменте мы говорим и закончилось ли действие к тому (этому) моменту. Вот тут можно почитать: https://forum.duolingo.com/comment/28518543

2 недели назад

DEN33243

...уже (по)чувствовал...

6 месяцев назад

Watching_Void
Watching_Void

То есть, я правильно понимаю: он вот себя чувствовал хорошо с какого-то времени до момента сей фразы (ну или около того) - например, протрезвел, и уже не чувствует себя хорошо, и по сему поводу можно выдать такую фразу? Или как ещё понять, чем оно отличается от pretérito perfecto simple?

1 месяц назад

Daradrozd
Daradrozd

Не до какого-то момента, а до настоящего момента. Это именно и отличает pretérito perfecto compuesto от pretérito perfecto simple - связь с настоящим моментом. А pretérito perfecto simple можно использовать, если он пил позавчера, и той ночью чувствовал себя хорошо, а к утру протрезвел... (но ни о чем не жалеет ;-)

2 недели назад

Watching_Void
Watching_Void

Так я и говорю - до момента, когда говорящий произносит данную фразу, ибо этот момент и является в таком случае настоящим. Вот я говорю "él se ha sentido bien" сейчас, и это и есть настоящий момент - тот момент, когда я её произношу. Я же говорю вообще про употребление этого времени, и про употребление этого времени в данном предложении в частности, поэтому и употребил "до момента сей фразы".

2 недели назад

Daradrozd
Daradrozd

Значит, Вы все правильно понимаете :)

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.