"We are Germans."

Перевод:Мы - немцы.

April 14, 2014

44 комментария
Это обсуждение закрыто.


AlexWave

"мы германцы" Добавьте пожалуйста. выдаёт ошибку

April 14, 2014

Larisa_L

Германцы по-английски будет Germanic peoples. Современных немцев в русском языке германцами не называют, так называют только древние племена германской этноязыковой семьи.

May 7, 2018

zhaccount

Странно что носители языка сами придумывали как будут называть иностранцев на своем языке.. Вот откуда вышли немцы? Их страна называется Германия! Так же про корейцев, китайцев, япоцев, белорусских и так далее..)))

November 30, 2018

mortificator

Их страна называется Германия!

Их страна называется Deutschland. Но англичане все зубы сломают.

April 21, 2019

Larisa_L

Вам стоит хотя бы в Википедии ознакомиться с самоназваниями стран и народов и с тем, как они называются в других странах. Как раз носители языка и решают, как называть другие страны, города, народы, георграфические объекты согласно правилам и историческому развитию своего языка. Потому существует коллосальное разнообразие названий одного и того же.

July 12, 2019

qi23

А как назвать людей не по национальному признаку, а по принадлежности к государству? В России же живут россияне, а не русские.

October 21, 2014

R-r-Leo
Mod

граждане.

October 21, 2014

RomanRussian

Слово 'россияне' появилось в 90-е, при Ельцине. До этого были только русские (даже если этнически принадлежали скажем к татарам или бурятам). За границей есть только слово 'Russian', хоть русский, хоть россиянин. Ради интереса, как в русском языке отличить гражданина Белоруссии (который может быть тем же французом, например) от этнического белоруса? ;)

Если же вы хотите сказать непосредственно о принадлежности к стране, добавляют 's. Например, Тренер сборной России - Russia's coach.

January 11, 2015

R-r-Leo
Mod

При Ельцине говорите?

January 11, 2015

RomanRussian

Хм... Просмотрел историю термина. Интересно как менялось его значение и употребление в зависимости от политической обстановки, вплоть до возрождения в двадцатом веке и становления современного значения после распада СССР и появления Российской Федерации. Вот так учишь иностранный язык, и узнаёшь что-то новое о родном. Спасибо.

January 11, 2015

VeK2206

Хочу разрядить эту обстановку. Может это будет конкретным примером. Во всех официальных и не только документах в Украине страна где живут "германцы" называется Нимэччина и населяют эту страну "нимци". И никто в Украине не называет их германцы с их страной Германией.

July 22, 2015

sanches_2001

А в белорусском языке Германия - Нямеччына :)

August 25, 2015

q49Y

Ну, это прям из Брата-2. В Китае живут китайцы, в Германии - немцы, а в африке - негры. Абсурд, конечно, не засчитывать "мы Германцы"

June 1, 2015

PavelTchernof

По-французски слово «китайец» звучит как [шинуа], Германия — [альмань], США — [лэзетазюни]. Слово абсурд больше подходит для подобных утверждений, не проверенных, например, в словаре.

Фрагмент наиболее распространённых значений слова «германцы» из словаря на форуме дуолинго здесь https://www.duolingo.com/comment/2609367$comment_id=9359542

July 1, 2015

zhaccount

ТОЧНЕЕ в Африке африканцы, в Нигерии негры. Не путайте.

November 30, 2018

maxim-enghlish

Это вы все напутали. В Нигерии нигерийцы

November 30, 2018

Dashuta2

Правильно говорить немцы, а не германцы. Так же, как национальностью является русский, а не россиянин, хотя давно уже не существует государства Русь.

September 26, 2015

Sergey_Bogdanov

"Мы германцы" - это тоже верный перевод. Добавьте, пожалуйста.

March 10, 2015

PavelTchernof

Вы слепо утверждаете. Пожалуйста, вот аргумент, почему вариант «германцы» — неправильный перевод к данному предложению. Цитата из словаря Ефремовой:

3 значения у слова «Германцы»:

  • Древние племена индоевропейской этноязыковой семьи, обитавшие в центральной, западной и юго-западной Европе, а также в южной части Скандинавии.
  • Представители этих племен.
  • разг.-сниж. То же, что: немцы.

Обращу внимание на третий пункт. Т.е. «германцы» в значении «немцы» действительно используется, но подобное употребление этого слова считается разговорным (употребляемым исключительно при речи) сниженным по стилю речи выражением, и недопустимо в курсе на Дуолинго.

July 1, 2015

VerumVirtus

Мне не дает покоя тот факт, что Немец = German. Почему тогда Germany - Германия, а не страна Немцев ( допустим Немция или Немеция ). Все-таки, насколько я знаю, немцы - люди, которые не могли говорить на условно русском языке ( т.е в основном молчали ). Так же можно сказать, что немцы произошли от слова не мой, так же как и от слова немой. Так вот, сам вопрос. Слово немцы можно употреблять только к народам, произошедшим от древних германцев или к людям, имеющих гражданство Германии ? Хочется видеть вариативность в вариантах ответов. Потому что как и с Russian, можно перевести русский, а можно российский ( т.е русский человек и человек с гражданством РФ ). Подытожу: Допустим, я прочитал текст " We are Germans" и у меня возникает вопрос, что имели в виду авторы ? Мы немцы - т.е национальный фактор ( я могу быть немцем, но у меня может быть гражданство Китая к примеру ). Или же мы Германцы в плане отношения к государству Германия ? Так и в переводе We are Russians не понятно в каком смысле переводить, в плане мы русские или мы россияне ? А в плане того, кто как говорит, а кто как не говорит: Есть просторечное слово ИХНИЙ, однако его не принято употреблять в нашем обществе, не так ли? Т.е не все говорят вместо немцы - германцы, но ошибки в данном случае ( при условии, что германцы = немцы ( т.е при условии, что немцы - это не народ ) ) не вижу.

P.S До XX века немцы также именовались герма́нцами.

P.P.S я не эксперт, могу ошибаться. Собственно поэтому и пишу, чтобы разобраться!

August 20, 2018

ValeraYKT

Мы учим английский или русский? Меня не интересует как переводится на русский Germans! Я главное прав! Я буду переводить как "германцы"!

January 22, 2019

maxim-enghlish

И как по вашему на английском будет "немцы"?

January 22, 2019

A198B

Четко написано - мы Германцы. Это мы можем перевести как немцы ввиду употребимости в национальной среде. Germanic people - это имеется ввиду германские народы (племена, союзы племен - алеманы, саксы, фризы, вандалы, готы и т.д.)

April 19, 2019

LehaLevin

Как будет: мы германские

February 2, 2015

RomanRussian

We are German ones.

February 2, 2015

consultjohan

"We are German ones" is not correct. It just sounds wrong, but I don't know exactly why.

Say "We are Germans. We think like Germans. We are German people. We live in Germany."

I guess "мы германские" would be "We are German" (adjective)

We have English and German beer in bottles: The German ones (bottles) are better.

Little ones - Дети

September 13, 2015

RomanRussian

Johan, the point is that in Russian this sentence ("мы германские") without a context sounds wrong too, first of all because of the term "германские". Anyways, let's see if we can find a context for "We are German ones".

  • Мы - российские игроки, а вы? We are Russian players, and you?
  • А мы - немецкие (германские). - And we are German ones

Is it correct?

September 13, 2015

consultjohan

I must admit the context makes a difference, but you can still reply "And we are German" — without the ones

We are Russian players, and you? Oh, we are German.

It's very subtle though. Lingot :)

September 13, 2015

RomanRussian

Thank you so much for your explanations, Johan!

September 13, 2015

nik94437

Zznngcc vvbbb

December 11, 2018

opipindis

тогда "we are Englishs" тоже "мы- немцы". как и шотландцы, голландцы.

January 11, 2019

mortificator

English - прилагательное.

April 21, 2019

aukk

"Мы германцы" также продолжает выдавать ошибку

January 25, 2019

maxim-enghlish

А что ещё он должен выдавать на неправильный ответ?

January 25, 2019

xfQA12

Почему германцы не правильно

January 26, 2019

NewStep.

Купил я значит самоучитель по аглийскому, а там и пишут, мол, названия народов с the, как понимать?

March 19, 2019

Vlad778314

Озвучка просто жесть

July 10, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.