"Они читают наши письма."

Перевод:Ellas leen nuestras cartas.

10 месяцев назад

9 комментариев


Irina17101

Почему здесь Ellas,а не Ellos? Ведь из предложения непонятно они-женшины,или они-мужчины.Считаю,что оба варианта корректны.

2 месяца назад

xl42

Почему в этом предлжении ellas Éllas leen nuestros libros А в этом ellos Éllos leen nuestros cartas ?

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

И в том, и в этом предложении "они" можно перевести как ellos (мужской род) и ellas (женский род).

Личные местоимения:
comment/14117712

10 месяцев назад

Xychru77
Xychru77

Прошу прощения, но в руссеом тексте действительно не понятно сто они это женщины. Внесите коррективы.

1 месяц назад

Korvin63

Потому что конкретно в этом они женщины

9 месяцев назад

1bYU5

Потому что cartas - женского рода. Потому и притяжательное к нему женского рода

8 месяцев назад

winandfx

Letras-то почему нельзя?

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Буквы? Слова песен?

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Не, multitran.ru ;)

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.