Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они читают наши письма."

Перевод:Ellas leen nuestras cartas.

0
6 месяцев назад

7 комментариев


xl42

Почему в этом предлжении ellas Éllas leen nuestros libros А в этом ellos Éllos leen nuestros cartas ?

0
Ответить6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

И в том, и в этом предложении "они" можно перевести как ellos (мужской род) и ellas (женский род).

Личные местоимения:
comment/14117712

3
Ответить6 месяцев назад

Korvin63

Потому что конкретно в этом они женщины

0
Ответить5 месяцев назад

1bYU5

Потому что cartas - женского рода. Потому и притяжательное к нему женского рода

-1
Ответить4 месяца назад

winandfx

Letras-то почему нельзя?

0
Ответить6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Буквы? Слова песен?

0
Ответить6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Не, multitran.ru ;)

1
Ответить6 месяцев назад