Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is an English ship."

Перевод:Это английский корабль.

4 года назад

22 комментария


RockMinsk

А такой вопрос: English всегда будет писаться с большой буквы?

3 года назад

Crazy-woman

Да. Так же как и "Russian", "Spanish" и т.д.

2 года назад

deiterow

Почему неопределенный артикль? Тут же понятно, что именно этот корабль и никакой другой, значит the. Или я не прав?

2 года назад

maxim-enghlish

Понятно, что корабль, но это один из многих кораблей.

1 год назад

sasha_mod

Корабль в английском женского рода. She is an English ship Так можно сказать?

1 год назад

Lexabrat

Можно так : Это британский корабль

4 года назад

DmitryDanilov

It is a British ship

4 года назад

UinGugl
UinGugl

Великобритания это ≠ англия

1 год назад

SergyDolgo

Почему везде Ship, а не Vessel?

3 года назад

alexm768

Ship - это vessel, но vessel - это не только ship. Vessel - это и лодка, и корабль, и другие суда, а иногда это просто сосуд для жидкости (второе значение). Ship - это достаточно большой vessel (по сравнению с лодкой). У нас ship часто переводят как "корабль", хотя формально корабль - это именно военное судно. Ship - это любое судно, главное размер, а конкретно военный корабль - это warship.

3 года назад

SergyDolgo

Я именно об этом речь веду. Vessel (судно) - общее нейтральное обозначение для любой плавучей посудины. Если мы уточняем конкретный тип этого плавсредства (ship, boat, yaht, speeboat и т.д.), то хорошо бы это понимать - иначе нас либо не поймут, либо подумают, что подкалываем. Примерно как спросить кого-то ГДЕ ТВОЙ ДВОРЕЦ? имея в виду дачный домик. Так и тут. Задать вопрос WHERE IS YOUR SHIP? хозяину прогулочного катера будет странно. Так что я бы использовал всё-таки VESSEL...

3 года назад

111George
111George

«Формально это именно военное судно» - перебор. Большой толковый словарь русского языка Кузнецова. СПб., 1998-2000г.г.

КОРАБЛЬ, -я; м. 1. Крупное морское судно (1.С.); военно-морское судно любого класса.

1 СУДНО - Плавучее сооружение, предназначенное для транспортных, промысловых и военных целей, для научных исследований и т.п

2 (с опр.). Летательный аппарат большой мощности.Воздушный к. Космический к.

3 года назад

T54m
T54m

Боюсь, непосредственно во флоте под кораблем подразумевается именно военное судно, а первый случай с позиции обывателя.

3 года назад

111George
111George

С точки зрения «морского волка» это кощунство?:))

Не оспариваю специальную терминологию, и соглашусь, что в 90% случаях описание Корабль относится к военному судну «Для «…всех российских моряков. А их, по данным Государственной морской академии им. адм. С.О.Макарова, на начало 2012 года было 168 746» умножу на 20, пусть будет 3 000 000. Но, формально, по словарю не морских терминов пассажирские корабли имеют право плавать http://news.naryana.ru/news/6636/.

Сейчас придут космонавты http://top.rbc.ru/technology_and_media/06/05/2015/554a24899a79471950ca16e9 и ещё оспорят:-(

3 года назад

MichaelBor724783

Почему не принимает : этот корабль английский...

2 года назад

DEnglishan

Потому что тогда предложение выглядело бы как "The ship is English" ?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

Потому что обратный перевод получится другой!

1 год назад

LyudmilaSedova

почему здесь ставится an, если основное слово ship? В другом уроке было тоже словосочетание, где был какой-то желтый предмет начинающийся на согласную букву, но т.к артикль ставился перед словом yellow я поставила an и мне написали ошибка, объясните пожалуйста в каких случаях ставятся какие артикли?

3 года назад

alexm768

a/an выбирается исходя из слова, непосредственно следующего за артиклем: an apple, но a red apple. При выборе ориентируемся не на букву, а на звук: a hat (хэт), но an hour (ауэр). В случае с yellow используется a, потому что там звук Й - йеллоу ['jeləu].

3 года назад

Bahenon

А почему нельзя сказать The English ship.

6 месяцев назад

maxim-enghlish

Здесь кораблю дается определение (что он английский). Когда чему-то даем определение, почти всегда будет a.

6 месяцев назад

C1QM3

Ой вы не умные

1 год назад

Похожие обсуждения