Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She does not affect me."

Перевод:Она не влияет на меня.

4 года назад

9 комментариев


NatalyFly

Она не влияет на меня и Она не волнует меня. Будет ведь одинакого написано?)) Как тогда понять, смысл все-таки разный

2 года назад

sp.ark
sp.ark

Тут только контекст поможет. She does not excite me ближе к волнению. Возможно, to me это больше воздействие извне (влияет), если без to собственное восприятие (волнует). Повторюсь для любителей holy wars, это просто предположение.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

exсite - скорее возбуждает воображение, приводит в восторг

"не волнует" в зависимости от контекста я бы перевела как She doesn't bother me или I don't care about her.

Не влияет на меня, я бы перевела как She doesn't influence me.

Ни в одном из этих вариантов, кстати, нельзя поставить to me, потому что ни один из этих глаголов - affect, excite, bother, influence не используются с to.

1 год назад

sp.ark
sp.ark

Bother что-то унылое, раздражение, беспокойство. Care - забота, в лучшем случае нечто материнское, в худшем пахнет клиникой.

Excite самый позитивный и романтичный. Весна и мы понимаем, если мужчина так сказал вслух - лукавит шельма ;).

Подбирал предлог, который бы лучше всего подошел для выражения влияния на кого-то. "To" провалился, но fail лучше запоминается, все на пользу.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Извините, но вы явно не очень хорошо знаете английский. Не нужно использовать excite, вот уж это точно будет попахивать клиникой.

I don't care - мне всё равно - исключительно частотная фраза. Ни о какой материнской заботе тут речи не идёт.

1 год назад

BO3DYX

Ребята, в чём различие: effect and affect?

3 года назад

alexm768

Affect - обычно глагол, оказывать влияние. Effect - обычно существительное, эффект, результат.

3 года назад

VGooch

Она не производит на меня впечатления. Почему не правильно. ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

впечатлять, призводить впечатление - to impress

3 года назад

Похожие обсуждения