"I do not want that which you do not eat yourselves."

Перевод:Я не хочу то, что вы сами не едите.

4 года назад

6 комментариев


horneds

Я не хочу то что ты не ешь сам?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

yourselves — множественное число.

4 года назад

Bukmop2014

Извините, затрудняюсь определить применение "yourselves" и "yourself".

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А. Это просто. Один из немногих случаев, когда в английском можно различить "ты" и "вы".

  • yourself = (ты) сам/сама. Единственное число.
  • yourselves = (вы) сами. Множественное число.
4 года назад

Oleg_Tomilin

Просветили

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Кстати да, конструкция "that which" — весьма формальная.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.