Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Who needs a permit?"

Перевод:Кому нужен пропуск?

4 года назад

19 комментариев


mosfet07

Какое слово больше в ходу - permit или permission?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у них разный смысл. permit - это реально пропуск, а permission - это разрешение - не обязательно на бумаге, а просто некое виртуальное, например, можно получить разрешение от родителей на свадьбу.

4 года назад

Yury20
Yury20

pass = permit?

3 года назад

0-ojo-0

Нет, не равно. Pass - это подмножество permit. Pass - разрешение находится где-либо, на вход, выход (в т. ч. увольнительная/отпуск в армии), доступ, перемещение по какому-либо месту.

permit - это реально пропуск

Вероятно Лариса имела ввиду "письменное разрешение, в т. ч. пропуск".

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Может быть вот так понятнее будет. Вот названия разных permit, которые на слуху в США. По большей части это бумажка, реже карточка или наклейка.

  • Parking permit — разрешение на парковку автомобиля.
  • Construction permit (electrical permit, plumbing permit, etc.) — разрешение на производство конкретных строительных работ.
  • Camping permit — разрешение на разбивку палатки, получаемое от парковой службы.
  • Driver's permit или learner permit — разрешение практиковаться в вождении автомобиля перед практическим экзаменом при получении водительских прав.
  • Vendor permit — разрешение вести торговую деятельность, часто привязываемое к сбору налога с продаж.
  • Work permit — разрешение на работу для неграждан и нерезидентов (официальное название Employment Authorization Document).
3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, я это и имела в виду

3 года назад

0-ojo-0

Permit - это разрешение в любой форме (в т. ч. в письменной и устной), которое дает право совершать какие-то действия.

Так же permit это некий материальный предмет, подтверждающий такое разрешение. Это может быть и бумага и карточка.

Это может быть и пропускной документ тоже, но не только.

3 года назад

IvanWeb

Т.е. permit - это бумага, ключ, карточка, в смысле пропускной документ?

3 года назад

Alfred30556

почему тут needs, а не need?

1 год назад

IreneZol
IreneZol

Потому, что здесь who подлежащее (3л., ед.ч.)

1 год назад

djamched

А почему здесь неопределенный артикль? Ведь пропуск это конкретная вещь

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да не важно это, это как раз с абстрактными понятиями - любовь, вера, терпение - неопределённый артикль не употребляется, а с конкретными предметами - как раз да. А важно то, что для слушателя это новая информация, он еще не знает, что за пропуск.

3 года назад

djamched

непонятное объяснение, по крайней мере я ничего не понял, скорее наоборот еще больше возникло вопросов. Может дадите ссылку где об этом можно прочитать?

3 года назад

prosto_max

Тут уже писали, что, грубо говоря, артикль "а" эволюционировал от слова "one". Соответственно, если нельзя подставить "один", то артикль не нужен - как-то так.

3 года назад

zaoroman

Пропуск тут совершенно неконкретная вещь. Ничего не уточняется. Кому нужен неважно какой, любой пропуск?

3 года назад

f11u

"Пропуск" здесь является неким разрешением на что то, тогда как будет переводится "пропуск" в значении "прогул занятия и т.п."?

2 года назад

Alex_Solovov

А почему в вопросе нет вспомогательного does?

1 год назад

Gillespie911
Gillespie911

Вопрос к подлежащему: Who needs a permit? He needs a permit. Does he need a permit?

9 месяцев назад

Похожие обсуждения