Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ustedes beben."

Перевод:Вы пьёте.

8 месяцев назад

6 комментариев


DimitryStanko
DimitryStanko

Специально зашел сюда спросить, во всем курсе Дуолинго нет даже упоминания о vosotros, и склонения vosotros знают только те, кто отдельно интересовался. Я прекрасно понимаю, что в испанском языке сложилась уникальная, но не нормальная ситуация, что существует аж три вы, Вы уважительное - usted, вы множественного числа простое - vosotros и ВЫ уважительное, но множественного числа (типа обращение к группе профессоров, князьев, депутатов (если допустить, что хоть кто-то их уважает), - ustedes. В фильмах я слышал все три вы. А почему Дуо обошло vosotros??????????

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

А и не надо было специально сюда заходить. Такие вопросы задают на форуме. Или еще проще - ищут там ответы. Вот, буквально вчера обсуждали: https://www.duolingo.com/comment/26794472

6 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Вот это да! Я давно хотел задать этот вопрос, а про Форум я вообще почему-то забыл. Но, как я вижу, этот вопрос интересует не только меня. Спасибо за подсказку!

6 месяцев назад

7l54
7l54

Очень интересует спряжение глагола ПИТЬ. Хотелось бы, чтоб спряжения изучаемых глаголов приводили в уроке

8 месяцев назад

Julia549856

А почему в предложеных вариантаз перевода есть юлок «мн.ч.»? Это верго, но не считается правильным в ответе.

7 месяцев назад

Похожие обсуждения