Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él quería que fuéramos a comer juntos."

Перевод:Он хотел, чтобы мы сходили поесть вместе.

8 месяцев назад

5 комментариев


natalia70606

Если vamos a comer переводим как собираемся поесть, поедим, то почему fueramos a comer в переводе именно смысловой глагол "сходили" , а не просто выражение намерения поесть?

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не понимаю. Предложение своё напишите, пожалуйста.

8 месяцев назад

natalia70606

Дело не во фразе. Объясните пожалуйста, почему выражение намерения "vamos a comer" en imperfecto de subjuntivo в Вашем переводе требует глагола "идти"? "Он хотел, чтобы мы поели вместе" - тоже правильно. Если вместо COMER поставить MIRAR LA TELE - получится: он хотел, чтобы мы посмотрели телевизор. Грамматическая конструкция та же. Может, он дома хотел вместе поесть?

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Субъюнктив уже передаёт неосуществлённое намерение. «Он хотел, чтобы мы поели вместе», — будет просто как Él quería que comiéramos juntos. Но я не буду лукавить: я не знаю на 100%, что то, что вы предлагаете невозможно, тут надо с носителем языка очень аккуратно поговорить.

8 месяцев назад

natalia70606

Спасибо за оперативность и объективность

8 месяцев назад