"Elcangrejobebeagua."

Перевод:Краб пьёт воду.

11 месяцев назад

3 комментария


ArtemK465400

Посмотреть бы на такого краба

4 месяца назад

xl42

Будет ошибкой сказать Un cangrejo bebe agua?

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

При определённых обстоятельствах такой вариант возможен. Он значит, примерно: «Краб (но какой именно из всех крабов вы никогда не догадаетесь) пьёт воду». Это не самая часто встречающаяся ситуация, когда надо такое сказать.

Также, возможен вариант, когда un — это числительное, а не артикль. «Один краб пьёт воду».

11 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.