Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El cangrejo bebe agua."

Перевод:Краб пьёт воду.

0
6 месяцев назад

2 комментария


xl42

Будет ошибкой сказать Un cangrejo bebe agua?

0
Ответить6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

При определённых обстоятельствах такой вариант возможен. Он значит, примерно: «Краб (но какой именно из всех крабов вы никогда не догадаетесь) пьёт воду». Это не самая часто встречающаяся ситуация, когда надо такое сказать.

Также, возможен вариант, когда un — это числительное, а не артикль. «Один краб пьёт воду».

1
Ответить6 месяцев назад